Это уже давно стало для многих заработком. Поговорим в этой статье как монетизировать страницу и получать доход.
Можно зарабатывать на продаже рекламы
Главная прибыль исходит от размещения рекламы. К примеру, вам могут заказать разместить пост и вы получите за это до 5000 рублей. Конечно, это возможно, если ваша страница популярна. Если каждый день размещать на своей странице по 2 или 4 поста, то можно иметь по 8000 руб.
Есть еще один вид монетизации - это партнерские программы
Это можно применять вместе с рекламными постами. Большинство онлайн - магазинов заплатят хорошие комиссионные за проданную услугу либо товар. Вам нужно только поместить пост с рекламой продаваемых товаров либо услуг на своей странице. За одну проданный товар вы будете иметь примерно 1000 рублей.
Есть еще масса способов заработка Вконтакте. К примеру, .
Вы можете создать коммерческий проект под тему вашей страницы
Вам надо создать страницу с тематикой вашего интернет магазина или сайта. Эта страница будет помогать вам, продвигать ваш бизнес. Можно сделать наоборот. Просто создаете страницу, а потом придумываете проект под нее. Этим самым вы увеличите продажи и продвижение вашего проекта будет идти на ура.
Вы можете заняться раскруткой чужих страниц
Если у вас есть такой опыт то стоит предлагать свои услуги на фриланс биржах и зарабатывать на этом.
Это лишь несколько способов монетизации своей страницы Вконтакте. Применив их вы будете в деньгах постоянно.
Паблик является гораздо более популярным форматом, чем традиционные группы. Пабликов Вконтакте становится с каждым днем все больше и больше, что неудивительно, ведь это действительно рабочий способ монетизации ВКонтакте. Сегодня паблики зарабатывают на размещении рекламы, и, по большому счету, это единственный источник дохода. Другое дело, что реклама может быть разная, это может быть реклама других пабликов или же партнерские программы. Именно такие ссылки и являются основным источником монетизации ВКонтакте, так как другие паблики рекламируются в первую очередь для того, что бы быстрее увеличить свою аудиторию и предлагать ей партнерские ссылки. А что такое партнерская ссылка? Приведем пример.
Монетизация ВКонтакте с помощью партнерских ссылок
Допустим у вас есть паблик связанный с книгами (любители читать, любители фантастики и т.д.). Вы регистрируетесь как партнер в интернет-магазине, который торгует книгами и получаете возможность публиковать партнерские ссылки . Самый большой книжный интернет магазин, который имеет свою партнерскую программу ЛитРес . Если человек, который пришел по вашей ссылке делает покупку, то вы можете получить до 20 процентов от стоимости книги. И такая схема монетизации ВКонтакте сегодня работает практически со всеми товарами. Но важна целевая аудитория, ведь рекомендовать книги в паблике, который с этой темой вообще никак не связан, нет никакого смысла. Его аудитории это неинтересно.
Также существует возможность монетизации на прямых рекламодателях, однако в этом случае необходима определенная тематика. К примеру городской паблик, где охотно будут размещать свою рекламу местные компании. Особенно, если ваш паблик станет одним из самых популярных. В городах с населением около ста тысяч реклама в пабликах с количеством подписчиков в районе 20-30 тысяч может приносить до 2-3 тысяч рублей за один пост.
Тематика прямо влияет на размер заработка и очень сильно влияет на необходимую для этого заработка минимальную аудиторию. Если у вас паблик, в котором публикуются банальные цитаты и тому подобное, то тут ощутимые заработки начинаются от 70-100 тысяч подписчиков. Если тема гораздо уже, то эти цифры могут очень сильно отличаться.
Монетизация Вконтакте паблика групп фейсбука или аккаунта в одноклассиниках
Самый первый заработок в интернете - это монетизация аккаунта фейсбука, вконтакте, одноклассиникахЧто такое монетизация вконтакте - это заработок на своей группе или паблике. чем больше у вас
контактов, чем более раскрученная у вас группа, тем больше вы можете зарабатывать. Возможна
монетизация
групп вконтакте или монетизация аккаунта фейсбук при наличии не менее 1000 друзей или подписчиков.
Монетизация аккаунта Твиттера возможна при наличии всего 100 фоловеров. Так же возможна монетизация
социальных сетей ЖЖ, Google+, Youtube, Instagram но об этом в самом конце статьи. В самом конце статьи
даю ссылки на сервисы которые монетезируют аккаунты социальных сетей на 100 друзей. Но сначала хочу
написать пару слов о монетизация вконтакте, фейсбук и одноклассников в сервисе http://sociat.ru
итак монетизация социальных сетейВсе социальные сети на самом деле очень богатые конторы. Не по тому что располагают большим
количеством информации - а по тому что зарабатывают на том на чём зарабатывают все в интернете - на
рекламе. Социальные сети размещают ненавящево маленькие блоки контекстной и банерной рекламы каждому
пользователю социальной сети где-то сбоку справа вверху. Эти блоки мы обычно и не замечаем и
игнорируем, но контора владеющая социальной сетью получает за такую рекламу невероятно огромные
деньги. Именно по этому фейсбук - это миллиардная компания c акциями на бирже.
Именно по этому любая
социальная сеть по определению не может быть бедной, а зарабатывает на нас с вами. Социальная сеть нас
как своих пользователей попросту монетезирует. Чем больше у нас друзей чем больше мы оставили
информации о себе и своих интересах, тем точнее рекламные блоки по нашим интересам. Тем дороже платит
рекламодатель конторе за наши головы. Монетизация вконтакте включена давно, только мы на этом не
зарабатываем, скорее мы помогаем социальной сети заработать на нас.
И вот что я хочу сказать. Мы владельцы аккаунтов социальных сетей реально имеем все моральные права
сами зарабатывать в социальных сетях мы имеем полное право на метизацию паблика или группы,
вконтакте, одноклассников или аккаунта в фейсбуке. Монетизация групп и монетизация паблика вконтакте
для физлиц, для обыкновенных людей то же возможна только чуть по другой схеме. а зарабатывать мы будем
на том на чём зарабатывают все в интернете - на рекламе.
Биржа рекламы http://sociat.ru позволяет произвести монетизацию одноклассников, монетизацию аккаунта фейсбук и монетизацию паблика вконтакте. Требования у биржи к площадкам социальных сетей не слабые - от 1000 друзей или подписчиков. Но и цена за пост начинается с 5 рублей. А владельцы аккаунтов пожирнее получают за каждый пост или перепост до 1000 рублей. Цена самых жирных пабликов вконтакте доходит до 15000 рублей. В принципе есть к чему стремится. Есть ради чего дружить и общаться в социальных сетях.
Хочу сразу написать что есть системы монетизации социальных сетей в которых можно начинать зарабатывать и со 100 друзьями подписчиками и фоловерами но о них в самом низу страницы.
А вообще зарабатывать можно абсолютно на всех социальных сетях. Хоть у вас Твиттер или Google+ или Мой
Мир или даже Instagram - зарабатывать можно и нужно монетизировать свои социальные сети. В таких
сервисах как твайт и просперо, количество друзей может быть от 100 человек. Правда и стоимость поста
начинается с 50 копеек. За то можно начать с маленького с монетизации вконтакте или твитера и по чуть
чуть расти. Скажу сразу легче всего зарабатывать на твиттере. Аккаунт можно невероятно быстро
раскрутить и очень много заданий. Но лучше всего регистрировать все свои аккаунты социальных сетей и
включить монетезацию сразу на всех сервисах. Очень много людей реально работают по полдня, кажется со
стороны что им нечего делать, по тому что в соцсетях они за день размещают до 100 постов из них 20
рекламных а 80 по теме группы. И будто бы им делать нечего, что они с утра до обеда что то размещают,
а после обеда куда то деваются. Просто до обеда они работают, заработают на пяти аккаунтах разных
социальных сетях 1000 рублей за пару часов а потом просто наслаждаются свободным временем и проводят
время с семьёй и посвящают остаток дня своим ближним своим хобби и развлечениям. Так выглядет день
простых монетезаторов социальных сетей
Итак что бы начать монетизацию аккаунтов своих соцсетей нужно зарегистрироваться в трёх сервисах:
http://sociat.ru - монетизация вконтакте, одноклассников, фейсбук
Друзья, всем привет! На связи вебмастер Александр и проект «Анатомия бизнеса». Какова сейчас средняя заработная плата на территории РФ? Однажды я задался этим вопросом и решил изучить текущую ситуацию на рынке труда. Оказалось, что по данным Росстата средняя зарплата в России на 2013 г. составила 30 000 руб. в месяц.
А теперь интересная информация для людей, которые думают о создании дополнительного источника дохода. Как показали мои многочисленные эксперименты по монетизации публичных страниц «ВК», даже относительно небольшая группа, состоящая примерно из 150 000 подписчиков качественной платёжеспособной аудитории, приносит своему владельцу 25–30 тыс. руб. в месяц! Причём, работа с таким проектом занимает не более 3–5 часов в день. Возникает вопрос: стоит ли работать в душном офисе? Для меня ответ очевиден.
ТОП-3 способа монетизации «паблика»
А теперь перейдём к делу. На данный момент существуют три основных направления по монетизации публичной страницы «ВКонтакте»:
- продажа рекламы (размещение коммерческой информации на своей странице);
- участие в партнёрских программах;
- продажа своих товаров или услуг.
Давайте разберём каждый из этих способов по отдельности.
Продажа рекламы
Пожалуй, это один из самых эффективных способов монетизации. Именно с него для меня открылся мир бизнеса в социальных сетях. Об этом способе заработка я узнал следующим образом. Как я уже говорил, на начальном этапе я занимался интернет-магазинами. Передо мной тогда стоял вопрос: как привлечь новых клиентов? Я обратил внимание на публичные страницы в социальных сетях. Набрав в строке поиска «ВКонтакте» фразу «мужские мысли», я увидел крупное сообщество с одноимённым названием:
Я решил узнать, сколько стоит реклама в этом сообществе. Оказалось, что от 1500 до 3000 руб. в час в зависимости от условий размещения.
Признаться, я испытал шок. Я даже и представить не мог, что такое возможно! После этого я просмотрел ещё где-то 30–40 крупных сообществ, и везде были аналогичные расценки. Проведя нехитрые расчёты, я пришёл к выводу, что владелец сообщества, состоящего из 1 000 000 подписчиков качественной аудитории, зарабатывает в среднем от 250 до 400 тыс. руб. в месяц! Поняв это, я решил разработать собственную сеть сообществ на базе социальной сети «ВКонтакте». На данный момент суммарная аудитория этих сообществ составляет 2 700 000 подписчиков. О развитии моих проектов я пошагово рассказал в статье .
Основные клиенты Ваших сообществ:
- интернет-магазины, желающие привлечь клиентов из социальных сетей. Таких магазинов сейчас десятки;
- различные инфобизнесмены и бизнес-тренеры;
- более мелкие группы в социальных сетях, которые хотят получить новых подписчиков, а затем зарабатывать на продаже рекламы.
Как правило, схема размещения рекламы во всех группах одна и та же: 1 час в «топе» плюс 24 часа в ленте, после чего рекламный пост удаляется.
Как искать рекламодателей:
- поиск «ручками»: ищем сообщества по смежной тематике, заходим в них и находим там группы, которые уже рекламируются;
- биржа рекламы «ВКонтакте» : на ней рекламодатели найдут Вас сами. Подключиться к бирже можно через внутренний интерфейс «ВКонтакте» в разделе управления «пабликом»;
- биржа рекламы Sociate – старейшая биржа, которая соединяет владельцев сообществ и потенциальных рекламодателей.
Партнёрские программы
На данный момент существует огромное количество партнёрских программ, через которые можно монетизировать свой «паблик». Наиболее привлекательными являются две из них:
- Biggon – одна из самых удобных партнёрских программ в русскоязычном Интернете. В ней Вы найдёте большое количество разнообразных физических товаров, которые сейчас лучше всего покупают в Рунете.
- Eviton – партнёрская программа моего знакомого. Она весьма хороша! В ней можно найти несколько интересных товаров, которые сейчас хорошо заказываются.
Монетизация «паблика» на продаже своих товаров или услуг
Весьма интересное направление. Доход с него может варьироваться очень сильно. Разберём два варианта.
- Продажа товаров в информационно-развлекательной группе.
Вы создаёте проект журнального типа, например «Женские секреты», и продаёте в нём свои физические товары. Можно использовать несколько моделей:
- продажа через «одностраничники». Об этом можно прочитать в статье ;
- продажа товаров через интернет-магазин на базе «ВКонтакте». Прочитать об этом можно