С 27 августа по 1 сентября 2019 г.
в подмосковном Жуковском пройдёт Международный авиационно-космический салон «МАКС-2019».
Основные даты МАКС-2019
Демонстрационные полёты самолётов и вертолётов будут проходить ежедневно в течение всех шести дней. Наиболее насыщенная лётная программа, по словам организаторов, запланирована на 1 сентября . Самые ожидаемые и вызывающие наибольший интерес у посетителей авиасалона — это, безусловно, полёты новинок российского авиапрома: пассажирского МС-21 и истребителей Су-57 и МиГ-35, а также традиционные показы сверхманёвренных возможностей истребителей Су-35С и Су-30СМ.
Участие в лётной программе МАКС-2019 примет рекордное количество пилотажных групп: восемь команд представят сложный и слаженный пилотаж на тяжёлых истребителях, ударных вертолётах, реактивных и поршневых учебно-тренировочных самолётах.
Масштабную программу подготовили авиационные группы высшего пилотажа «Русские витязи», «Соколы России» и «Стрижи», представляющие Воздушно-космические силы Российской Федерации. В небо над Жуковским свои машины поднимут лётчики российских групп «Колибри», «Русь» и «Первый полёт», гости из Прибалтики — ANBO и Baltic Bees Jet Team:
- «Русские витязи»
- «Кубок МАКС» (Высший пилотаж)
- «Стрижи»
- «Беркуты»
- МС-21-300, SSJ100 (рег. 97012) с саблетами
- Су-57, Су-35С, Су-30СМ, МиГ-35, Су-34
- «Соколы России»
- Исторические самолёты Ил-2, МиГ-3 и МиГ-15
- Baltic Bees
- Бе-200ЧС
- «Русь»
- Airbus А350-900
- «Колибри»
- Pilatus РС-24
- «Первый полёт»
Стоимость посещения вы можете узнать на официальном сайте мероприятия на странице Билетная программа .
Как доехать на авиасалон МАКС-2019?
На электричке
От Казанского вокзала до платформ «Отдых». Расписание электричек можно посмотреть .
От Казанского вокзала до платформ «42-й километр». Расписание электричек посмотреть .
- с 27 августа до 1 сентября: от платформы «Отдых» до выставочного комплекса курсируют бесплатные автобусы «МАКС-2019».
- с 30 августа до 1 сентября: от платформы «42-й километр» до выставочного комплекса курсируют бесплатные автобусы «МАКС-2019».
Начало движения автобусов – 9:00 часов утра.
На скорых пригородных поездах «Экспресс РЭКС»
От Казанского вокзала до платформы «Отдых».
Расписание скорых пригородных поездов «Экспресс РЭКС» можно посмотреть .
- с 27 августа по 1 сентября: от платформы «Отдых» до выставочного комплекса курсируют бесплатные автобусы «МАКС-2019». Начало движения автобусов – 9:00 часов утра.
На автобусе из г.Жуковский
Отправление бесплатных автобусов из г. о. Жуковский до места проведения МАКС-2019 будет организовано по следующим маршрутам:
- пл. «Отдых» — выставочный комплекс
- пл. «42 км» — выставочный комплекс
- Проходная №1 аэродрома «Раменское» — выставочный комплекс
- «ул. Лацкова» (с остановкой у ТЦ «Океан») — выставочный комплекс
Начало движения автобусов – 9:00 часов утра.
На личном автотранспорте
Можно доехать до парковок у выставочного центра:
- по Новорязанскому шоссе:
до выставочного комплекса на парковки Р2 и P7 (только для легкового автотранспорта). - по Егорьевскому шоссе:
по платным автомобильным пропускам МАКС (разовые талоны)
до выставочного комплекса на парковки Р3 (только для легкового автотранспорта) и P4 (только для автобусов).
Информация о схеме и покупке талонов для одноразового проезда на автостоянки МАКС вы можете посмотреть на официальном сайте мероприятия на странице .
В дни массового посещения – 30, 31 августа и 1 сентября будет действовать бесплатная перехватывающая парковка на аэродроме «Быково». Далее от нее посетителей будет забирать бесплатный автобус «МАКС-2019», который проследует до КПП 3 выставочного комплекса.
Следует иметь в виду, что в даты проведения МАКС 2019 въезд в город Жуковский на автомобильном транспорте будет осуществляться только при наличии автопропуска МАКС-2019.
Что сколько стоило во время МАКС-2017?*
Взрослый входной билет на МАКС стоил 900 рублей, льготный — 400 рублей. Дети до 14 лет — бесплатно в сопровождении взрослых.
Талон на ближайшую к демонстрационной площадке парковку — 3200 рублей, на более отдаленные — 2400 рублей.
Стандартный билет на электричку от станции московского метро «Выхино» до платформы «Отдых» туда-обратно стоил 132 рубля.
Бутылка воды стоила 100 рублей. Гамбургер — 300 рублей, хот-дог — 200, капучино — также 200 рублей. За 100 г шашлыка выкладывали от 290 рублей. Чуть бюджетнее можно было перекусить в самом дальнем от центрального входа фудкорте — за 200 руб. можно было купить кусок пиццы и стаканчик чая.
Футболка с символикой МАКСа и изображениями истребителей стоила минимум 1000 рублей, бейсболка — 900, магнитики — 100 рублей.
* источник rg.ru
МАКС довольно молодой авиасалон, ему всего 13 лет. Однако за такой короткий период он сумел встать в один ряд с такими престижными старшими братьями, как Ле-Бурже и Фарнборо . Но до тех ехать далековато, а наш тут, рядом, и - без сомнения - более интересен. Потому что, кроме новейших моделей гражданской авиации, покажут и самые современные боевые винтокрылые и реактивные боевые машины, которым за рубеж въезд заказан. Боятся, наверное. И правильно делают!
Итак, первые дни салон будет работать исключительно для спецов. Но с 21 по 23 июля двери аэродрома Раменское откроются для всех желающих.
И тогда... Тогда там можно будет увидеть всю современную гордость отечественного авиастроения.
Во-первых, широкой публике представят совсем свеженький ближне-среднемагистрального среднефюзеляжный авиалайнер МС-21 и даже позволят посидеть в креслах первого класса. Если учесть, что официально подняли его в воздух всего месяц назад, то ради одного его стоит на МАКС-2017 приехать.
Во-вторых, выкатят на поле и поднимут в воздух не менее свежий МиГ-35 в самой окончательной комплектации. Его даже можно будет потрогать за крыло. А ведь это на данный момент самый современный российский многоцелевой истребитель поколения 4++.
В третьих, продемонстрируют чудо-вездеход «Тритон». Выглядит как багги и одинаково успешно бегает по земле и плавает по воде. «А что он делает на МАКСе?» - спросите вы. Так он же еще и летает, как Карлсон! По воздуху он может перемещаться благодаря мягкому крылу. Взлетает на высоту до 4000 метров и преодолевает до 400 км по прямой. Вот бы такой иметь на случай пробок в Москве !
В программе мероприятий - огромное количество других интересных разработок, среди которых впервые в таком богатом количестве окажутся всякого рода дроны. Особенно рекомендую посмотреть на вершину технической мысли - военный беспилотник-конвертоплан RHV-30 и на грузовой беспилотный летательный аппарат БАС ЮРИК. Пусть не смущает легкомысленное имя. Это реально очень серезная разработка. Первый дрон, который может не только перевозить грузы, но и экстренно эвакуировать человека на несколько километров!
Любителей «космических кораблей, которые бороздят просторы Вселенной», явно порадует виртуальная модель МУС в натуральную величину. Гулять не перегулять! Да еще в компании настоящих, не виртуальных космонавтов!
Естественно, в этом году традиционно выступят лучшие в мире пилотажные группы. Прежде всего российские «Русские витязи», «Стрижи», «Соколы России » и «Русь », а также вертолетные бригады.
Словом, съездить на МАКС стоит всей семьей. Только обязательно проверьте прогноз погоды. Вдруг погода нелетная.
Жуковский.
Цена билетов: 400 - 900 руб.
КСТАТИ
Авиасалон МАКС-2017 в Жуковском: дата и место проведения, как добраться на выставку
Как добраться разными видами транспорта на авиасалон МАКС-2017 - инструкция
До грандиозного мероприятия авиасалон МАКС-2017 еще целый год, а вокруг него уже начинает развиваться множество слухов и домыслов. Главным из них является возможность переноса действия из аэродрома Жуковского на Кубинку. Несмотря на то, что организаторы лично опровергли эти слухи, постоянные посетители мероприятия до сих пор не могут понять, куда же им ехать в следующем году, чтобы посмотреть завораживающие воздушные полеты и увидеть чудеса военной техники прошлых лет.
Как заявил руководитель компании “Авиасалон” Александр Левин сведения, появившиеся в сети, являются неактуальными и все будущие гости могут приезжать на привычное для них место сходки. В качестве доказательства Левин представил договор между правительственным Минпромторгом и собственно компанией “Авиасалон”.
В этом договоре также указано место, где будет проводиться мероприятие. В Жуковском под шоу собираются выделить территорию ОАО “ТВК Россия”, в частности аэродром “Раменское”.
Откуда пошли споры?
На сегодняшний день тяжело понять причину возникновения подобных споров и слухов. За несколько дней перед официальным заявлением руководства, в агентстве RNS “проскользнула” информация о том, что авиасалон МАКС-2017 будет проходить в другом месте, а именно на Кубинке. Однако RNS не предоставило ссылку на источник и больше никаких комментариев не давало.
Помимо этого известное издательство ТАСС сообщило, что в период, когда запланировано мероприятие, на аэродроме Жуковский будут испытывать нормы полетов гражданской авиации, а также станут проводить мероприятие по испытанию авиации экстремального разряда. Как раз это заявление и стало подтверждением того, что МАКС-2017 не проведут на территории Жуковского.
Дата выхода МАКС — 2017
По предварительным данным авиационное мероприятие произойдет с 15 по 20 августа 2017 года. Официальное открытие припадает на 16 августа, а с 18 по 20 число будут осуществляться демонстрационные полеты и непосредственно выставка воздушной техники. Отметим, что эти даты пока несколько призрачны и могут корректироваться.
После того, как все основные приготовления будут закончены, официальные представитель объявит точное число и время начала авиасалона. Обо всех подробностях любители подобного шоу могут узнать из интернета и СМИ
История авиасалона
Международный Авиационно-Космический Салон (сокращенно МАКС), проводится с 1993 года, каждые два года. Это мероприятие всегда проходило на аэродроме Жуковский, расположенном недалеко от Москвы. В последний раз полеты проходила в 2015 году в период с 25 по 30 августа.
Все посетители этой выставки могут любоваться последними уникальными разработками в области авиации, наблюдать технику военных лет и даже пощупать материалы, из которых она была изготовлена. На данном мероприятии выставляются различные тренажеры и симуляторы, позволяющие почувствовать себя пилотом самолета.
МАКС позиционирует себя международным форумом, задачей которого является открытие новых возможностей и знакомств, для дальнейшего плодотворного сотрудничества с зарубежными партнерами.
По традиции на открытии мероприятия присутствует глава РФ, а также остальные первые лица государства. В рамках авиасалона ведущие компании по производству летательной техники представляют свои последние инновационные разработки, решаются важные вопросы по обеспечению обороны страны и защиты ее границ.
Почему Кубинка стала альтернативным местом проведения?
Многие поклонники отечественной авиации наверняка знакомы с Кубинкой. Этот огромный аэродром используется чаще всего в военных целях и располагается в Подмосковье, близ Одинцовского района.
В этих краях постоянно собираются такие группы авиации, как “Русские Витязи” и “Стрижи” — группы стали чрезвычайно популярными в постсоветском пространстве. Совсем недавно на территории Кубинки произошло открытие патриотического военного парка под названием “Патриот”. Именно этот парк является идеальным местом для проведения мероприятия, подобных МАКСу, а также другие авиационных выставок и шоу.
Как добраться?
Каждый желающий может приехать на мероприятие МАКС-2017. Добраться до основного места проведения не трудно. Оно находится по адресу г. Жуковский, Московская область, на территории выставочного комплекса “Россия” аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова.
Организаторы предвидят большой поток людей, поэтому о билетах следует позаботиться заранее. Также желательно воспользоваться общественным транспортом. От платформы “Отдых” Казанского направления будет ходить бесплатный автобус для всех посетителей форума.
Цена билета
Стоимость билетов пока не определена. Всю информацию о точном времени и цене проходного талона можно будет узнать на официальном сайте мероприятия, за несколько месяцев до его открытия. В 2015 году билет на МАКС стоил в пределах 1000 рублей для простого посетителя.
Напомним, что в демонстрационной части МАКС-2015 участвовало 34 самолета и вертолета, а также 7 пилотажных групп 46 самолетов. На территории наземной стоянки было выставлено 133 летательных аппарата, из них 20 самолетов принадлежало воздушно-космическим силам России.
В 2015 году количество посетителей выставки достигло рекордной отметки в 405 тысяч человек. Это на 65 тысяч человек больше, чем было зафиксировано в 2013 году.
Лётная программа авиасалона МАКС по количеству воздушных судов в небе и общей продолжительности полётов традиционно занимает лидирующие позиции среди крупнейших авиасалонов мира. И МАКС-2017, несомненно, не станет исключением. В небе над аэродромом «Раменское» лучшие лётчики страны и мира продемонстрируют уникальные возможности боевых машин и гражданских воздушных судов.
В МАКС-2017, помимо выступлений отечественных и зарубежных самолётов и вертолётов - демонстраторов, ожидается участие восьми пилотажных групп.
Со зрелищными и технически безупречными программами выступят постоянные участники всех авиасалонов МАКС - авиационные группы высшего пилотажа ВКС России: «Русские витязи», «Стрижи» и «Соколы России». Истребители, на которых выступают лётчики - гордость отечественного авиастроения.
Fursan Al Ematar
Впервые в России свое мастерство в небе продемонстрирует пилотажная группа Военно-воздушных сил ОАЭ «Al Fursan». Группа представит уникальную программу, в которой завораживающий групповой пилотаж сопровождается красочными плотными дымами.
Национальная пилотажная группа Объединённых Арабских Эмиратов Fursan Al Ematar (Al Fursan) была основана под покровительством Шейха Мохамеда бин Зайд Аль Нахайяна в 2008 году. Название пилотажной группы переводится как рыцари и отражает стремление к высоким достижениям. Группа выполняет полёты на семи самолётах Aermacchi MB-339, причём количество самолётов совпадает с количеством Эмиратов, составляющих ОАЭ.
Цветовая гамма самолётов - чёрно-золотая - тоже не случайна, она символизируют песок и нефть. Таким образом, Fursan Al Ematar - единственная в мире пилотажная группа, носящая цвета флага своей страны.
Пилоты группы отбираются из лучших лётчиков ВВС ОАЭ.
Состав группы:
- Назир Аль Обдали, полковник - командир группы
- Абдулла Аль Дахери, капитан - первый левый ведомый
- Хамад Аль Шарьяни, майор - первый правый ведомый
- Салем Аль Кааби, капитан - второй левый ведомый
- Хайтам Аль Накби, майор - второй правый ведомый
- Ахмед Аль Минхали, майор - хвостовой ведомый
- Султан Аль Кенди, майор - солист
Русские витязи
Группа образована 5 апреля 1991 года на базе 1-й эскадрильи 237-го гвардейского Проскуровского Краснознаменного орденов Кутузова и Александра Невского Центра показа авиационной техники имени И.Н. Кожедуба.
«Русские витязи» - это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса «тяжёлый истребитель».
В настоящее время группа выполняет полёты на самолётах Су-30СМ - двухместных многоцелевых истребителях поколения 4++.
Состав группы:
- Алексеев Андрей Анатольевич, гв. полковник
- Щеглов Сергей Владимирович, гв. подполковник
- Богдан Александр Сергеевич, гв. подполковник
- Ерофеев Олег Иванович, гв. подполковник
- Кочетов Владимир Геннадьевич, гв. капитан
Стрижи
«Стрижи»- авиационная группа высшего пилотажа Военно-Космических Сил России, являющаяся второй авиационной эскадрильей Центра показа авиационной техники на авиабазе ВВС России «Кубинка».
Лётчиками группы выполняется одиночный и групповой пилотаж на истребителях многоцелевого предназначения МиГ-29.
Выступления группы отличаются большим количеством фигур высшего пилотажа. Комплекс демонстрационных программ включает такие элементы, как «крыло», «крест», «стрела», «звезда», «молот», «пирамида».
Состав группы:
- Ведущий – подполковник Сергей Осяйкин
- Левый ведомый – майор Дмитрий Зубков
- Правый ведомый – майор Дмитрий Рыжеволов
- Хвостовой ведомый – майор Денис Кузнецов
- Левый крайний ведомый – майор Василий Дудников
- Правый крайний ведомый – майор Сергей Синькевич
Соколы России
Пилотажная группа образована в 1993 году на базе Липецкого авиацентра ВВС РФ для совершенствования навыков полётов истребителей в группе, а также для демонстрации манёвренных возможностей самолётов Су-27 и профессиональной подготовки лётчиков.
Демонстрационные полёты «Соколов России» - это не только красивое зрелище, это ещё и составляющая часть боевой подготовки. Все приёмы имеют практическое значение и могут применяться для срыва атаки противника, сопровождения и прикрытия самолётов транспортной и дальней авиации, для нанесения ударов по наземным целям.
Состав группы:
- Полковник Александр Гостев
- Подполковник Юрий Спрядышев
- Подполковник Андрей Сорокин
- Подполковник Дмитрий Заев
- Майор Денис Половко
Русь
Школу отечественного лётного мастерства представит пилотажная группа ДОСААФ России «Русь», чьи выступления славятся точностью и слаженностью выполнения фигур сложного и высшего пилотажа. В 2017 году группа отмечает важную дату - 30 лет со дня формирования.
Пилотажная группа «Русь»- старейшая авиационная группа высшего пилотажа в России, сформированная в 1987 году на базе Вяземского Учебного Авиационного Центра.
Группа выступает на учебно-тренировочных самолётах L-39.
Изюминкой выступлений "Руси" по праву можно считать цветовое сопровождение каждого авиашоу. Системы генерации цветных дымов делают возможным представить известные фигуры пилотажа в новом свете. Лётчики буквально окрашивают небо в цвета российского триколора, а золотой шлейф, тянущийся за самолётом солиста при выполнении сложнейшего каскада из бочек, неизменно дарит зрителям солнечное настроение.
Состав группы:
- Анатолий Марунько - ведущий
- Николай Жеребцов -ведомый
- Михаил Колле - ведомый
- Николай Алексеев - ведомый
- Юрий Лукинчук - ведомый
- Станислав Дрёмов - солист
- Игорь Душечкин - солист
Baltic Bees
По доброй традиции в МАКС примет участие латвийская частная пилотажная группа «Baltic Bees». Группа полюбилась зрителям запоминающейся раскраской самолётов, динамичностью выполнения фигур высшего пилотажа и полётами на максимально близком друг к другу расстоянии.
Пилотажная группа «Baltic Bees» - первая и единственная частная гражданская пилотажная группа в Прибалтийских государствах. Основана в 2008 году.
Группа выступает на шести на самолётах L-39С «Альбатрос», раскрашенных под «балтийских пчёл». Мастерство группового пилотирования на предельно минимальных дистанциях, чёткость выполнения фигур высшего пилотажа, динамика и безопасность – визитная карточка пилотажной группы «Baltic Bees». Постоянные перестроения самолётов, расхождения на несколько групп для показа разнообразия фигур программы, плавность и лёгкость полёта - всё это создает незабываемое впечатление у зрителей.
Состав группы:
- Артём Солодуха - ведущий
- Игорь Юдкин - ведомый
- Анатолий Перекрёстов - ведомый
- Александр Зариньш - ведомый
- Валерий Соболев - ведомый, одиночный пилотаж
- Алессандро Скорано - ведомый
Не только реактивная авиация будет принимать участие в лётной программе МАКС. Лёгкие поршневые самолёты частных пилотажных групп авиации общего назначения «Первый полёт» и «ЧелАвиа» смогут составить достойную конкуренцию в небе быстрым истребителям. И пусть самолёты этих групп не впечатляют гулом моторов и не захватывают дух зрителя, проносясь над трибунами со скоростями, превышающими скорость звука, тем не менее, они обязательно покорят зрителей изяществом форм, групповой слётанностью, лётным мастерством и виртуозной техникой пилотирования.
Первый полёт
«Первый полёт» – первая в России профессиональная пилотажная группа на поршневых самолётах. В составе группы выступают лётчики-спортсмены, призёры чемпионатов России и мира по высшему пилотажу.
«Первый полёт» выполняет в небе сложные спортивные и художественные фигуры на шести самолётах Як-52 и Як-54 в жёлто-красной окраске.
Зона показательной программы умещается в квадрат 1,5 х 1,5 км. Небольшие скорости и малые радиусы разворотов - всё это позволяет зрителю в мельчайших деталях наблюдать за юркими самолётами, которые синхронно выполняют зрелищные фигуры на минимальной дистанции.
CHELAVIA TEAM