Сценарий последнего звонка в 11 классе «Звонок для нас звучит последний»
Сценарий предназначен для проведения последнего звонка учащихся 11-ых классов. Данный сценарий можно использовать для одного выпускного класса непосредственно после проведения торжественной линейки для всех одиннадцатиклассников. Заранее необходимо украсить класс воздушными шарами, подготовить сладкий стол для родителей, учителей и выпускников.
Сценарий «Последний звонок – проводник во взрослую жизнь!»
Сценарий рассчитан на учащихся 11 классов. В жизни каждого школьника последний звонок играет огромную роль. Именно он становится проводником во взрослую осмысленную жизнь – жизнь без школы. Поэтому важно таким образом провести «Последний звонок», чтобы память о нем сохранилась на всю жизнь. На праздник приглашаются не только учащиеся, но и их родители и учителя.
Сценарий последнего звонка для учеников выпускного класса «До свиданья, школа!»
Сценарий линейки последнего звонка для выпускного одиннадцатого класса. Праздник проводится на школьном дворе. Праздник проводит педагог-организатор. Выпускники одеты в нарядную школьную форму.
Сценарий праздника последнего звонка для 1-х и 11-х классов
Волнующий, незабываемый в жизни каждого из нас момент - окончание школы. Завершение беззаботного детство, впереди - самостоятельная, взрослая жизнь с ее радостями, волнениями, тревогами.
Сценарий для детей «Последний звонок»
Сценарий предназначен для проведения торжественной линейки в школе. Очень важно, чтобы последний звонок запомнился выпускникам. Мероприятие должно проводиться интересно, и в то же время не затянуто.
Сценарий последнего звонка «Машина времени»
Показываются слайды школы разных лет. Далее, ведущие сообщают, что школа изобрела машину времени, и показывают ее в действии. На сцене показываются фрагменты школьного урока разных времен: первобытных людей, средних веков и школы будущего. В завершении выпускники поют песню и дарят цветы учителям.
Сценарий «Последнее сочинение…»
Сценарий рассчитан на проведение последнего звонка. В качестве последних слов ребята обращаются к учителям и в виде прощальных писем зачитывают свои последние сочинения. Желательно каждое обращение оформить соответствующим образом (украсить рисунками колокольчика, школьных тетрадей, написать текст каллиграфическим почерком) и подарить своим учителям.
Сценарий «До свидания школа!»
Сценарий для торжественной линейки. В каждой школе существуют свои традиции, вы сможете их лаконично включить в новый сценарий, тем самым внести новшества и сохранить привычное действие.
Сценарий последнего звонка для 9 класса «Вручение Оскара»
Юмористический сценарий по мотивам ежегодной премии в киноиндустрии «Оскар». Все должно напоминать это знаменательное событие. Ученики выступают в роли киноактеров, которым вручается «Оскар», их благодарная речь должна быть адресована учителям, которые помогли им добиться определенных высот в учебе.
Необычный современный сценарий последнего звонка в 11 классе «Прощание с детством. Поднять паруса!»
Весьма трогательный, интересный современный сценарий последнего звонка для выпускников 11 класса. Последний звонок - это непросто школьный праздник, это новая глава в жизни, новый волнующий этап с которого все только начинается. Сценарий подарит положительные эмоции всем присутствующим, позволит окунуться в мир ностальгии о детстве и о школьных днях.
Сценарий последнего урока для 11 класса «Какими мы были, какими мы станем»
После последнего звонка, каждый выпускной класс имеет возможность попрощаться с любимым классом, со своим классным руководителем на последнем классном часе. Это больше чем урок, это своеобразное путешествие, позволяющее вспомнить все то, прекрасное, что было в школьной жизни. Вашему вниманию представлен вариант сценария для последнего классного часа.
Последний звонок - это радостный и грустный праздник, проведение которого требует особого сценария, который бы подчеркнул всю значимость этого важного дня. Здесь Вы найдете множество интересных вариантов сценариев, способных оставить в сердцах школьников самые теплые воспоминания о школе. Школьные годы чудесные - лучшие в мире года!
Последний звонок 2014
(Звучит мелодия из фильма «Наша Раша». На экране идут кадры фотографий школы. За кадром голос)
Мы живем в замечательном городе Дзержинске.
Мы учимся в средней общеобразовательной школе №17
Самой замечательной школе на свете,
А все остальные школы нам завидуют.
Ведь только в нашей школе вместо «привет» говорят: «Дай алгебру списать»
Только в нашей школе две перемены по 20 минут,
Ведь именно мы в школе читаем Пушкина и Булгакова,
А после Орифлейм и Бонприкс
Ведь это мы книжки носим только на контрольные.
Только в наших классных кабинетах могут переписываться на партах.
Только мы не любим, когда нас выгоняют с урока, потому что в коридоре глючит контакт.
Только в нашей школе фраза «Привет! »сопровождается сотней поцелуев
Только в нашей школе можно простоять в очереди в буфет перемену, урок и еще перемену.
Только мы придумали прятать сумки так, что даже тот, кто спрятал, не может ее найти. Именно наша школа входит в десятку лучших в городе
Это наши ученики многие годы занимают призовые места в олимпиадах, спартакиадах, конкурсах
Только в нашей школе трепетно относятся к выпускникам
Только в нашей школе самые высококвалифицированные, чуткие и отзывчивые педагоги
Именно здесь время летит незаметно:
Совсем недавно был первоклассником – а сегодня тебе намекают, что пора…
(Звучит негромкая лирическая музыка, на ее фоне звучат стихи)
День начался как сон на голубой веранде,
Как детская мечта, где я учусь летать,
Как солнце сквозь листы, как нежное глиссандо,
Как песенка без слов, пропетая с листа.
День был, как новый дом, в цвет голубой окрашен,
В предшествии чудес кружится голова,
Давай же все дела и все заботы наши
Оставим дням другим, не стоит рисковать.
Но день вот это день. Ах как же он прекрасен!
Пока ещё ты сон - блаженствуй и блажи.
Опять звенит звонок, мы снова в первом классе,
И впереди - урок, с короткой темой - жизнь.
Звучит звонок (записать на фонограмму)
(веселая музыка)
Выходит режиссер, за ним ассистент с блокнотом..
Режиссер: Так, ну что? Место вполне подходящее. Чисто, уютно, мило. Сцена, правда, маловата, да ничего, уберемся. Молодец, Настюша, хвалю. А народ в курсе? Нет?! Да ты что! Друзья! Сегодня мы начинаем съемки реалити-шоу «Реальные выпускники 2014». Приглашаем всех желающих на кастинг. Посмотрим список артистов. Итак, учителя к съемкам готовы?
(Учителя отвечают, что готовы)
Режиссер: Родители и друзья выпускников готовы к съемкам?
(Родители отвечают, что готовы)
Режиссер: А где же они?
Ассистент: Кто они?
Режиссер: Реальные выпускники школы №17?
Ассистент: Так идут же! Встречайте!
Режиссер: Внимание! Мотор! Съемка пошла!
10 класс
Ведущий 1. Под общий ропот ликованья встречайте радостно сейчас
Достойный общего внимания
Наш 11 "А" класс.
Ребята-лидеры по праву,
Организаторы школьных дел,
И тем себе снискали славу,
Веселье, праздник - их удел.
Да и не в том, пожалуй, дело,
Дело в том, что средь ребят
Нет ленивых, неумелых,
Что ни личность - то талант:!
Аплодисменты 11 "А" классу и их классному руководителю Гусевой Ларисе Анатольевне
Ведущий 2:! Лето за окнами, двор школьный в зелени,
Новая поросль радует глаз!
Вот оно, нового времени веянье,
Наш выпускной 11 Б класс
Дел за плечами у класса немало,
Ведома им коллективная честь.
С ними работали специалисты,
Занимались историей вековой,
Девчата красивы, а парни плечисты.
И, разумеется, все с головой!
Аплодисменты 11 "Б" классу и их классному руководителю
(выпускники проходят в зал, садятся на места, выступающие поднимаются на сцену)
Ведущий 1: Вам открыть заветную страницу,
Тем, кто столько лет, совсем не зря
Крепенько держал в руках синицу.
Но не забывал про журавля!
Ведущий 2: Кто мечту свою копил годами,
И всегда трудился, чтоб сейчас
Умными, успешными стояли.
Гордость школы, выпускники, мы о ВАС!
11 класс
(Звучит муз. из фильма "Реальные пацаны", на сцене группа выпускников)
Нас не отправляют учиться в Лондон,
Мы не одеваемся в бутиках модных,
Учимся в любимой 17-й школе,
И нам уходить неохота до боли.
Мы не отдыхаем на южных курортах,
Загораем на пляже в кроссах и шортах.
Мы не едим в дорогих ресторанах,
В школьной столовой едим, как ни странно.
Кому-то эта жизнь покажется тусклой,
Но здесь бьют ключом реальные чувства.
Откроются двери, свернем мы все горы…
Какие выпускникам открыты просторы?!
Время летит так незаметно
Мимо проходят года.
Выпускниками стали так быстро,
Но не остаться нам здесь навсегда!
Припев:
Зацени, мы реальные выпускники. Мы здоровые умы нации!
11-к: Извольте посмотреть на эту молодежь.
Когда еще так подвернется случай:
Одежды, речи и манеры сплошь!
В 18 лет учителей научат!
11-ца: Да, вот перед Вами мы - реальные выпускники!.
(Звучат аплодисменты выпускникам)
Фанфары
(Под музыку входят 2 пары ведущих)
Вед1: Годы мчались быстро и легко
Отзвенели тысячи звонков,
Нам остался лишь один звонок,
Нам остался лишь один урок
Вед2: На уроках письменно и устно,
Постигая школьные предметы,
Мы нередко размышляли грустно,
Ну когда же кончится все это
Вед 3: А сейчас становится так ясно,
То, что не ценили мы тогда,
До чего же все-таки прекрасны,
Беззаботны школьные года.
Вед 4: Праздник посвященный Последнему звонку объявляется открытым!
Режиссер: Хмм… Ну, начало задано неплохое…
Режиссер: Учеником школы 17 является любой ученик знающий имя, фамилию и отчество директора школы 17.
Ассистент: Каждый ученик школы 17 должен знать правило школы 17:
Режиссер: Пункт первый - Директор всегда прав!
Ассистент: И никакого 2-го пункта не существует.
Режиссер: Слово предоставляется директору школы Семеновой Ольге Дмитриевне
(выступление директора, гостей)
Цветы директору школы и гостям
Поздравление администрации
1-й чтец: Плывет корабль по волнам знаний,
И Вы стоите у руля.
Ведете четко и умело
Вы всю команду корабля
2-й чтец: Конечно, иногда штормило,
Но убедить Вы всех могли,
Что шторм – всего лишь дуновенье,
Что лишь две мили до земли
3-й чтец: И мы нашли слова достойные,
И скажем мы без лишних фраз:
За все Вам очень благодарны!
И все мы очень любим Вас!
(на мелодию песни "Такие девушки как звёзды:" исп. А.Губин для завучей)
По узким тёмным коридорам и по школьным площадям
Ходят завучи такие, что не верится глазам!
Не заметить невозможно их душевной красоты,
Хоть одну из них увидев, про себя подумай ты:
"Такие завучи как звёзды, что светят в небе до утра,
Решать проблемы с ними просто: заступятся они всегда!
Но если ты дурилка, парень, тебе не светят никогда
Такие завучи как наши, такие правые всегда! (2раза)
Режиссер: Администратор- это не профессия, это образ жизни!
Ассистент: Милые дамы! Эти цветы Вам!
(вручение цветов завучам).
Поздравление учителей начальной школы
(звучит музыка «Учат в школе, учат в школе…»)
Вед 4: А все начиналось сентябрьским утром одиннадцать лет назад.
(под негромкую лиричную музыку выходит девушка)
Девушка: В 2003 году я пришла в школу совсем маленькой. Передо мной открывались огромные, необъятные просторы. Я оглянулась: справа – взрослые дяди и тети, слева – задиристые мальчишки, которые так и хотели растрепать мои бантики, мамы рядом нет, я не знала, что мне делать и куда идти. Но тут появилась Она. Она приветливо улыбнулась мне. Ее глаза светились добротой и лаской. Она, моя первая учительница, подала мне руку, завела меня в мой второй дом и стала моей второй мамой. Она превратилась в мой идеал женщины – такая красивая, мудрая, порой строгая,но чаще милая и добрая. Она помогла мне выучить алфавит, научила читать, считать, она вселила в меня любовь к школе. Я была счастлива видеть ее каждый день, слушать ее умную речь и восхищаться ею.
(выходит юноша)
Юноша: В 2004 году я уже смело бегал по школе, ходил и глядел на тех «зеленых» ребят, пришедших сюда первого сентября в первый класс. Я был уже второклашкой. Мне часто хотелось поговорить на уроке, посмеяться, подергать девчонок за косички, подраться с соседом, но я не мог себе этого позволить, потому что рядом всегда была она – моя первая учительница. Она не позволила свернуть мне на хулиганскую дорожку, она помогла мне пойти по верному пути, понять, что если я сейчас не начну учиться, то дальнейшее пребывание в школе можно считать бессмысленным. Я очень уважал ее, чтобы не слушаться и не ценить ее мнение.
Девушка: В 2005 году я впервые влюбилась. Мне было всего десять. Я сидела и смотрела весь урок на моего «ненаглядного». Никто не мог меня понять, а она смогла. Она посадила меня перед собой, взглянула в мои глаза и я поняла, что передо мной сидит не моя первая учительница, а самый лучший психолог на свете. Я могла доверить ей все, зная, что моя тайна никогда не вырвется из ее уст, она сохранит ее как свою.
Юноша: В 2006 году у меня снесло голову. Я не учился. Я гулял, не слушался родителей, плохо вел себя на уроках. Я не мог понять, что делаю больно ей, моей первой учительнице. Мне стыдно за свои поступки, но, увы, время не вернуть
Девушка: Сегодня мы хотим сказать вам спасибо, наши любимые первые классные мамы: Колыбельникова Оксана Николаевна, Ларченко Валентина Ивановна, Пегеева Вера Иввановна. Спасибо за ласку, за доброту, за нежность, за улыбчивость, за кучу нервов, истраченных на нас, за знания, которыми вы нас наделили, за смелость, за искренность, за строгость, за мудрость, за терпение, за внимательность, за понимание.
Юноша: Именно вы заложили внутри нас фундамент, именно вы поставили нас на ноги, именно вы занимаете внутри нас особую ячейку – ячейку под названием «святой уголок моего сердца», в котором каждый из нас хранит воспоминания о самых первых школьных годах, воспоминания, в которых вы занимаете самую главную роль. Спасибо вам за все. Мы вас любим.
Цветы учителям начальной школы
Режиссер: Ох как трогательно! Я сейчас просто расплачусь!
Ассистент: Успокойтесь. Мы же не бросаем наших учителей. Мы будем приходить, навещать их. А кроме того, мы оставляем такую чудную смену, нынешних первоклассников.
Режиссер: Так, дети! Пошли дети. Встречаем детей
(звучит музыка, выходят первоклассники)
Выступление первоклассников
1-й: Мы хорошие ребята.
Отнеситесь к нам серьезно.
К Вам - выпускникам, понятно,
У первоклашек есть вопросы.
2-й: Стали вы большие ростом,
Мужики, а не мальчишки,
Возникают тут вопросы:
Сколько нужно съесть "Растишки"?
3-й: Чтобы выглядеть красиво,
Очень вы старались.
У меня вопрос наивный:
Вы уже влюблялись?
4-й: Девушкой гламурной
Буду через 10 лет.
Среди вас потенциальных
Женихов, случайно, нет?
5-й: Знать хочу я об одном:
Если Вы халявили,
Папы били Вас ремнем
Или в угол ставили?
6-й: Вы контрольные писали
На 4 и на 5.
Вы бы нам не подсказали,
Как удачнее списать?
7-й: Пацаны, пацаны,
Мне ответы нужны:
Как математику решать?
Как девчонок охмурять?
8-й: У меня вопросов 200,
А у вас ответов 100.
Где-то в будущем, надеюсь,
Мы увидимся еще.
9-й: В этот майский день лучистый
Мы хотим вам пожелать,
На любой вопрос от жизни
Только верно отвечать!
(танец первоклассников)
(выходят выпускники с шарами и шоколадками)
1-й: Дорогие маленькие жители нашей школы, первоклассники! Так быстро облетели листки календаря, соединив осень и весну.
2-й: И вы уже не беспомощные галчата, которых мы провожали 1 сентября в школу, вы уже смотрите на мир осознанно и уверенно.
3-й: Удачи вам, успехов! Растите сильными, умными, добрыми.
4-й: Счастливой дороги, дорогие девочки и мальчики!
5-й: Веселых звонков и школьных открытий
6-й: Спасибо вам за все теплые слова, сказанные в наш адрес.
(вручают подарки, цветы – учителю, под музыку первоклассники уходят)
Выступление десятиклассников
Режиссер: Так, сцена готова?. Определенно должна быть изюминка. М-да!
Ассистент: Держите, мне не жалко (протягивает кулек с изюмом)
Режиссер: Не в этом смысле! Мне необходимо яркое зрелище. Так! Пусть это будут нынешние десятиклассники. Свет! Дайте свет! Внимание, начали!
Выступление 10-классников
(под музыку выходят выпускники)
1-й:Дорогие десятиклассники! Сегодня мы прощаемся со школой. В ней остаетесь вы, ее настоящее и будущее. Поэтому все школьные традиции мы передаем вам.
2-й: Пусть всегда живут в нашей школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя.
3-й: Самое ценное, что есть у человека – это его жизненный опыт. Частичку нашего опыта мы заложили в эту инструкцию
1-й: Инструкция, как на уроке не получить двойку, даже если ничего не учил. Ну, а сейчас внимательно, два раза не повторяем.
2-й: Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз - История. Способ такой - прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать что больной, а больных Людмила Валентиновна не трогает.
3-й: Второй предмет - Химия. Химия предмет страшный: формулы, таблицы - двойку можно получить на раз. Два. Способ такой - Если спросили, сказать, что вы Наполеон случайно зашли на Историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь.
1-й: Еще предмет Математика - предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать - двойку можно получить сразу. Способ такой –"Мы любим математику!" не прокатит, проверено - заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про инопланетян и что было бы, если бы у них были блоги!
2-й: И последний предмет на сегодня - Информатика - очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работают - двойку можно получить на раз. Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка, есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола - нет хвоста и коврика, поэтому в день когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод, тогда успех 100%.
3-й: Успехов вам. На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз .
(вручают инструкцию, торт, под музыку десятиклассники уходят)
Режиссер: Массовка! Где массовка? Все на сцену!
Поздравление учителей-предметников
(звучит музыка из фильма « Наша Раша», голос за кадром)
И снова город Дзержинск. И снова 17-я школа. Только в 17 трудятся самые компетентные учителя во всех областях знаний
Только в 17 работает самый-самый опытный учитель физики
Только наши учителя – самые веселые, самые спортивные, самые красивые
Учителем школы 17 является любой учитель, приходящий в школу раньше учеников, а уходящий позже.
Если родные учителя видят его дома более 3 часов, то он автоматически не является учителем школы 17
(Выходят ведущие)
Вед 1: Хвала! Хвала учителю!
Учителю-мыслителю,
Премного-задавателю
И знаний открывателю!
Вед2: Хвала! Хвала учителю!
Учителю-творителю,
Идейно-воспитателю
И нас-образователю!
Вед 3: Хвала! Хвала учителю!
Учителю-мучителю,
Родитель-вызывателю
И двойкo-раздавателю!
Вед4: И мудрости всезнателю!
И шалостей простителю!
И шумо-укротителю!
Виват! Хвала учителю!
Режиссер(смотрит в сценарий): Ну что, друзья, продолжаем наше реалити-шоу. И как вы уже догадались, эта часть будет посвящена педагогам 17-ой. Знаешь ли ты, Настя, что все педагоги 17-ой являются членами ОПГ?
Ассистент: ОПГ, что такое?
Режиссер: Организованная педагогическая группа
Ассистент: Аааааааааа… это тоже самое, что и ШМО?
Учителям естественно-математических наук посвящается:
(исполняется попурри)
Песня "Пять причин" для учителя химии
На уроке химии я был
Как обычно двойку получил
Дома даже бабушка ворчит
А у меня на это пять причин!
Припев:
Первая причина - это лень,
А вторая - ведь весна теперь
Третья причина - Ольга, ты!
Ведь прекрасна Ольга как цветы
Четвертая причина - учителя,
Меня не оценили, а ведь зря
Главная причина - это боль:
Неужели братцы, я тупой!
Биология «Муси-пуси»
Мы обещали сдать генетику вам опять
10.12, час, мы не сомкнули глаз
Мы учили митоз, а надо было мейоз
Мы не знаем опять, не надо нас ругать
Пр.: А потом мы вскочили, про профазы учили,
хромосомы делили.
Вы нас спрашивать стали, мы не знали, не знали,
мы глаза опускали.
Терпеливой вы были, нас учили, учили,
Мы задачки решали.
Кроссинговер учили, вроде 5 получили,
А потом все забыли.
Песня «Четвертые сутки» "для учителя физики
Поют 4 мальчика в строгих черных костюмах (или все одеты по-гусарски).
Четвертые сутки парнишке не спится,
Четвертые сутки волненье в груди.
Контрольная в пятницу может случиться,
Законы Ньютона нас ждут впереди.
(Повтор 2 последних строк.)
Выходит из-за спин мальчиков солист, во фраке, с бабочкой и поет.
И вот уже пятница эта настала,
А я на вопросы не знаю ответ.
Но плакать парнишке совсем не пристало,
Но плакать парнишке, нет, нет, не пристало
(эти 2 строки поют мальчики вместе),
Коль девочкам этот понятен предмет.
Солист.
Я в муках решаю вторую задачу,
Задача про силу была мне дана.
Никак ускоренье я не обозначу...
Скажите, ну в чем же моя тут вина?
Он массу не может никак обозначить...
Все (вместе). Скажите, ну в чем же парнишки вина?
Учителю физики сила подвластна,
А также дифракция, волны и свет,
Ему с электричеством тоже все ясно,
Он может включить или выключить свет.
(Идет проигрыш, мальчики перестраиваются у микрофона.)
Да что ему физика, в общем, все ясно –
Счастливый он вытащил в жизни билет!
Солист.
Вовек не забуду, чему нас учили.
Законы и формулы будут со мной.
Оценки свои мы уже получили,
Хотя и ленились, конечно, порой.
на мотив «Ла-ла-ла» (Жанна Фриске) песня учителю Информатики
Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, о обязан быть с компьютером «на ты»
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить всему нас смог!
Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!
Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь
Оформить сможем мы сейчас – компьютер другом стал для нас!
Он другом стал для нас!
Песня на мотив песни «Все будет хорошо» Верки Сердючки (ее роль на телевидении исполнял А. Данилко).
Если нам скажут умножить на 2,
Мы ответим: надо подумать сперва.
И чтоб за ошибку потом не платить,
Может быть, лучше на 2 разделить –
Хорошо, все будет хорошо,
Если мы в степень число возведем –
Корень квадратный легко мы найдем.
И чтоб не мучиться долго в пути,
Лучше быстрее решенье найти –
И будет хорошо, все будет хорошо,
Все будет хорошо, мы это знаем, знаем.
Хорошо, все будет хорошо,
И мы своих надежд не потеряем.
Если к учителю нашему (И. О.) мы
Громко сейчас обратимся на Вы:
Вы нас учили задачи решать, -
Вам нас в большую жизнь провожать.
Там будет хорошо, все будет хорошо,
Все будет хорошо, мы это знаем, знаем.
Хорошо, все будет хорошо,
Ведущий1:Дорогие педагоги! Чего только ни было за эти 11 лет, и списывали, и прогуливали, и, чего греха таить, хулиганили. Но поверьте, не по злобе, а по глупой молодости. Но этот недостаток очень быстро проходит. Простите нас, если что было не так. Мы вас очень- очень любим и ценим.
Цветы педагогам кафедры естественно-математических наук!
Цветы учителям естественно-математических наук
Сценка «Урок географии»
Учителям гуманитарных наук посвящается!
На мелодию песни "Отчего так березы шумят?" для учителя русского языка и литературы
Отчего на уроках так дети шумят?
Оттого что родимые мало гуляют!
Сочиненья на вольные темы творят,
А потом на уроках их громко читают!
Пусть так много стихов о любви мы зубрим,
Может, это и все, что мы в жизни узнаем?
И все наши уроки в душе сохраним,
Мы мосты за собой не сжигаем!
Припев:
Всем известно (вам скажет любой ученик),
Что Россия в Европу стремится.
Но великий, могучий русский язык
Нам всегда и везде пригодится!
на мотив «Буду я любить» (Сливки) песня учителю Экономики
На часах двенадцать, без пяти, но в моем окне не гаснет свет.
В мыслях я – когда в моей стране будет экономики рассвет?
Очень экономику люблю, финансистом я хотела б стать
Вас за знанья я благодарю, буду в жизни я их применять!
Учителю истории (короли ночной Вероны)
Учимся в школе уже мы давно
Читали историю вместо кино
Но очень сложно бывает порой
Не разобравшись кто правил страной
Прошлое знать обязаны мы
Помнить события даты должны
Чтоб избежать ошибок былых
И сделать мир прекрасным без них
пр:
Николай, Екатерина, Карлы, Генрихи восьмые,Петр І, Муссолини
Все они судьбу вершили
Мы любимой школы дети
Мы живём легко на свете
Мы в историю попали
Чтоб ее мы продолжали
На мотив песни «Шоколадный заяц» для учителя обществознания
Каждый человек разумный
Знает, что закон суров!
И, поэтому, мы в курсе
Правоведенья основ!
Конституцию учили,
Декларацию прочли.
Наш учитель постарался,
Чтоб ошибки мы учли!
Пусть не станут все юристом
Не у всех по праву «пять»,
Все же мы – специалисты,
И готовы доказать!
Что из жизненных коллизий
Выход мы всегда найдем!
Любой сложности проблему
По закону разберем!
Законы обожаем,
Законы уважаем
И знаем наперед:
Что если с правом дружишь,
То ни о чем не тужишь –
Оно не подведет! – (2р.)
География Песня «Этот мир придуман не нами»
Всего лишь только раз экватор пересечь
Касательная может, как ни черти.
А выпускной наш класс здесь произносит речь,
Припев:
Этот мир придуман не нами,
Этот мир придуман не мной.
Этот мир мы делаем сами,
Этот мир - и твой он и мой.
Учили нас всерьез, преподавали нам,
Как карты рисовать и как писать программы.
И градусы мы все распишем по углам,
Припев.
Новый мир науки о жизни,
Этот мир открой для себя.
Чтобы результат получился,
Цельным будь, себя не дробя.
Частушки для учителей английского языка
Исполняют мальчик и девочка, одетые в народные костюмы, 1 или 2-3 человека - подтанцовка.
Ай лав ю, да ай лав ю,
В общем, я тебя люблю.
Ох, английская любовь
Чой-то мне волнует кровь.
Милый, чо, да милый, чо
По-английски лепечо?
Я ничё не поняла,
Плохо инглиш выучила.
В эвкалиптовом лесу
Мы ловили стрекозу.
Реал, настоящую,
Красивую, блестящую.
Милка чувин бабл-гам.
Пузыри аж к облакам.
У меня из реал-стресс,
Ну, какой с ней политес?!
Мой миленок, вот из токин,
Этикета дал уроки.
Я сама как есть культура,
Ит из вери найс фигура.
В эвкалиптовом лесу
Мы поймали стрекозу.
Би хэппи настоящую,
Красивую, блестящую.
Ай эм лёнин нью слова,
Заболела голова.
Ху кэн хелп ту ми сейчас?
Попрошу, пожалуй, вас.
Без английского беда,
Ни туда и ни сюда.
Иф ё инглиш из гуд ван –
Будешь ты в порядке сам.
В эвкалиптовом лесу,
О, май Гад, что я несу.
Мы спасибо говорим.
Вас за всё благодарим
Ведущий2: Дорогие педагоги! В наш технический век очень важно не растерять добрые человеческие качества. И вы с помощью своих предметов помогали нам в этом. Спасибо вам за все!. Цветы педагогам кафедры гуманитарных наук!
Цветы учителям гуманитарных наук
Песня-переделка на последний звонок учителю физкультуры
(на мотив песни «крылатые качели»):
В юном месяце апреле
В школьном парке тает снег
И учитель физ-культуры
Выгоняет на пробег.
Позабыто все на свете
Сердце замерло в груди
Только небо только ветер только финиш впереди
(припев)но форму мы забыли
Освобожденья нет.
Бегу по коридору
И прячусь в туалет.
Но учитель очень строгий
Он найдет меня везде.
Нужно спрятаться в столовой,
Но на сцене уже все.
Побегу кА в раздевалку,
Но закрыта уж она…
«отпустите,умоляю, заболела голова»
РЭП для учителя ОБЖ
Давай выходи на большую дорогу.
Разборка, идут пацаны на подмогу.
О чем, не шутя, замутили базар?
Купить безопасность?
Не дешев товар.
Не только в разборках нужна безопасность,
Давайте внесем хоть какую-то ясность.
Я курс «Безопасность жизни» прошел,
И это, поверьте, не слабый прикол.
Нас обучали ненавязчиво где-то,
Короче, конкретные знаем ответы.
Про секс безопасный нам говорили,
Неслабое дело реально творили.
В общем, пора уходить, пацаны.
Будет отлично все по судьбе!Hit The Road Jack.(ОБЖ видео)
Всегда пригодится что учили мы здесь,
Защищаться от пожара и в розетку не лезть,
Не пить воды сырой. О, Викторыч, вы – герой!
Это ОБЖ – для жизни нет важней, важней, важней, важней
Это ОБЖ – для жизни нет важней
Это ОБЖ – у нас с ним нет проблем, проблем, проблем, проблем
Это ОБЖ – у нас с ним нет проблем
Цветы учителю ОБЖ
Поздравление работников школы
(выходят режиссер и ассистент)
Режиссер. По моему, мы охватили все предметы, вспомнили всех педагогов.
Ассистент: А самое главное забыли!
Режиссер . Что, что мы забыли???
(выходят ведущие)
Ассистент: Кто за чистотой следит,
Инвентарем руководит,
Благодарны мы вдвойне
Сергею Александровичу
Вед 1: Вот вы ведете разговор,
Но главный здесь у нас – вахтер!
Он все время на посту,
Пришлых видит за версту!
Вед 2: А мое такое слово –
Главного искать в столовой,
Все, кто в школе здесь живут,
Только носом и ведут:
Как учуют запах булок –
Все в столовую бегут!
Режиссер: Кто письмам строгий счет ведет,
И никогда не подведет?
Наш драгоценный секретарь.
Сегодня ценят их как встарь.
Вед 3: Не решая сгоряча,
Главным я б назвал врача.
В медицинский кабинет
Часто мы не ходим, нет,
Но в вопросе о здоровье
Только здесь найдем ответ.
Вед 4: Современный человек
Развивает интеллект,-
Ничего важнее книги
Для такого дела нет!
И ведется так от века!
Всем нужна библиотека!
Вед 1: Погодите, не спешите,
И, пожалуйста, скажите:
Кто за всех нас отвечает,
От проблем нас всех спасает?
Вед 2: Это наш соц.педагог
Он хорош, умен и строг.
Вед 3: И психолог постарался,
В наших душах разобрался.
Вед 4: И теперь мы все готовы
Дать пречестное вам слово:
Вместе: Низкий всем вам здесь поклон,
В жизни Вас не подведем!
Подарки обслуживающему персоналу
Ассистент: Спасибо, снято! Так, время поджимает! Не расслабляться! Съемка следующего кадра!
Режиссер: Дорогие друзья, позвольте мне, гению кинорежиссуры, начать разговор о тех,
Кому поистине дороги, кем выстраданы сегодняшние реальные выпускники.
Поэтому, естественно, что самые теплые, самые пронзительные слова мы приготовили для наших классных руководителей. Настюш, что с тобой?
Ассистент: Ничего не пойму. Наверное, соринка в глаз попала
Режиссер: Эх,Настя, Настя?! Не бойся проронить слезу. Даже королеве не возбраняется плакать, если это слезы признательности. Я и сама что-то расчувствовалась.
Ведущий1: Нам не высказать словами
Как намучились Вы с нами
Наша б воля – три медали
За терпение Вам дали
Ведущий2: Дорогие наши классные руководители, мы Вас любим, мы преклоняемся перед Вами, наша жизнь в школе была безоблачной благодаря Вам.
Ведущий 3: Вы грустили, и мы вместе с Вами, Вы радовались, и мы смеялись вместе с Вами. Вместе с Вами мы постигали знания, учились делать добро и ненавидеть зло.
Ведущий 4 Кто знает, может через несколько лет наши дети станут Вашими учениками. Спасибо Вам за все!
Поздравление классных руководителей
Режиссер: Массовка, займите свое место в зале.
Вед 1: Сейчас внимание! Выпускники, внимание!
Настал черед напутствий и признаний.
Для тех, кто не жалея сил, здоровья,
Вел нас много лет по школе!
Вед 2: Кто заблудиться не давал в столовой
И в дневниках нам ставил все оценки,
Кто помогал нам в жизни очень сложной
Участием, советом и поддержкой.
Вед 3: Наш классный менеджер, руководитель,
Он созидатель и строитель!
Вед 4: Слово нашим классным руководителям, самым классным руководителям в мире.
Ответное слово классных руководителей
Поздравление родителей
Вед 1. Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
К го ежедневно в школу собирал,
И от стыда за нас порой сгорал?
Вед 2: Родители! Без Вас нам никуда!
Беда любая с вами не беда.
А радость, так с полна, чтоб веселиться!
Ведь вместе нам работать и учиться!
Вед 3: Спасибо вам и сердцем, и душой.
"Ни пуха, ни пера!" нам пожелайте,
Вед 4: И нас, пока экзамены сдаем,
Почаще и побольше вы ругайте.
песня
Родителям
Лишь для вас я душою пою
Безо лжи и корыстных причин,
Я без вас не умею любить,
Этот мир мне без вас нелюбим.
Словно звон колокольный во сне
Голос мамы до боли родной
Греют мысли всегда о тебе
Самый лучший отец, потому что мой
Мы рядом с вами навсегда
Забудем все ненужные слова
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина
Объятья крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда
Как солнца свет, воздух и вода
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас
Мы вас благодарим
Режиссер. А сейчас слово предоставляется тем, кто вместе с нами переходил из класса в класс, исправно выполнял наши домашние задания, радовался нашим успехам и страдал от наших ошибок, а иногда приходилось и поплакать. Тем, кто из столетия в столетие твердит на пороге весны:
Ассистент:Если стали совершеннолетними дети,
Значит, стали совершеннозимними мы...
Слово предоставляется нашим родителям, самым лучшим родителям на свете
(Ответное слово родителей)
Режиссер: Ну, а теперь последняя сцена. Разлучная. А думаю, слезы скрывать не надо, пусть школьные года останутся в Вашей и нашей памяти!
(выходят чтецы)
1 чтец: Навсегда, понимаете? Навсегда
Отзвенели для нас звонки.
Никогда, понимаете Вы? Никогда
Не стоять нам у школьной доски.
2 чтец: И школьное платьице выше колен
Нам больше уже не носить.
Не надо с надеждой ждать перемен,
Не надо уроки учить.
3 чтец: Теперь прозвенят звонки не для нас,
Не к нам учитель войдет.
И список другой в классный журнал
Спокойно рукой занесет.
4 чтец: И тишина! Какая тишина!
Заплакать? Закричать? Иль рассмеяться?
И кружится в своем прощальном вальсе
Последняя учебная весна!
Звучит вальс
Выходят выпускники, все участники выступления
1-ый чтец:
Уйдет весна от школьного порога,
Как будто в марте первый ручеек,
Взгляни вперед – там дальняя дорога
И наш последний памятный звонок.
2-ой чтец:
Учителя нам кажутся родными,
Смотрю на них, взгляну еще хоть раз.
Они для нас останутся такими,
Какими мы их видим в этот час.
3-ий чтец:
Давайте крепко за руки возьмемся.
И пусть дорога будет далека.
Мы в жизнь войдем и тихо разбредемся
Под нежный звон последнего звонка.
4-ый чтец:
И мы еще вспомним, конечно, не раз,
В удачные дни и в ненастье
Последний звонок, 11-й класс,
И детское школьное счастье!
5-ый чтец:
Мечты, надежды, ожиданья –
Все в будущем, все впереди.
Ну а сейчас в притихшем здании
Звени, звонок, звени, звени!
Ведущий: Наступает самый торжественный, волнительный момент нашего праздника. Для вас, дорогие выпускники, прозвенит последний школьный звонок
Ведущая: Право дать последний звонок предоставляется
(звенит звонок, фоном – игра на саксофоне, звучат слова)
Учитель:
Расставаться всегда больно,
Расставаться всегда грустно .
Дорогие выпускники! Вот и прозвучал прощальный для вас последний школьный звонок. Сохраните его в памяти!
Заключительная песня.
Как незаметно время пробежало.
Вот уже и повзрослели мы.
И осталось времени так мало.
Знаешь, расстаёмся сегодня мы.
Последний раз, последний раз.
Последний раз звенит звонок для нас.
Последний раз заходишь в этот класс.
Пускай слезинки катятся из глаз.
Последний раз.
Как жалко расставаться нам с тобою.
И слёзы ты и я уже не скроем.
Ещё не раз мы вспомним эти дни.
Как жаль, что не вернутся к нам они.
Последний раз звенит звонок для нас.
Последний раз заходишь в этот класс.
Пускай слезинки катятся из глаз.
Последний раз, последний раз.
Что бы такого сделать на последнем звонке, чтобы выпускной класс запомнился учителям навсегда? Выступить в смешных костюмах — глупо, подарить крутой подарок — слишком меркантильно, снять эпохальное кино о родной школе — не всем «по карману». Оптимальный вариант — продемонстрировать зрителям веселые сценки на последний звонок 2017, заранее подготовленные 9 и 11 классом, и тщательно отрепетированные по ролям. Обычно это небольшие современные инсценировки из жизни школы или колледжа: про ЕГЭ, о переменке или по предметам. Даже учителей можно задействовать в импровизированных постановках, чтобы не довелось их заранее уговаривать. Уж поверьте, такой последний звонок не забудется ни педагогам, ни выпускникам. Ведь смех не только продлевает жизнь, но еще и помогает запечатлеть в памяти самые яркие моменты.
Как выбрать современные веселые сценки на последний звонок
К выбору современных сценок на последний звонок стоит подходить очень ответственно. Ведь праздник прощания со школой посвящен не только выпускникам, но также их родителям, педагогам, администрации школы и т.д. А значит, выступления на линейке и последующем концерте должны быть приятными для всех гостей.
- Сценки на последнем звонке могут быть веселыми, смешными и даже слегка саркастическими. Главное, чтобы постановка никого не обижала и ни в коем случае не унижала ни чье достоинство;
- Основные темы для инсценировки на последнем звонке: экзамены, ЕГЭ, прощание со школой, профильные предметы, педагоги, времяпровождение на перемене, домашние задания и прочее из школьной жизни;
- В постановке не должно участвовать меньше 2 и больше 7-8 человек. В первом случае номер рискует выглядеть пресным, во втором — превратится в балаган;
- Чтобы удачно выбрать современные сценки на последний звонок, стоит заранее посоветоваться со школьным организатором. Его многолетний опыт наверняка поможет избежать глупых и нелепых ошибок и проколов.
- Идеальные постановки должны дополняться музыкальным сопровождением, костюмами, табличками и всяческим реквизитом;
Теперь понятно, как выбрать современные веселые сценки на последний звонок. Но есть еще несколько полезных советов.
Дополнительные советы по сценкам на последний звонок в школе или колледже
Для того, чтобы весь концерт в честь последнего звонка не казался слишком пресным и блеклым на фоне отдельных сценок выпускников, ведущим рекомендуется в ходе диалогов и монологов «пропускать» коротенькие шуточки. Они легко снимают волнение и разряжают напряжение в зале и за кулисами. Примеры маленьких цитат:
- А вы, между тем, знаете, почему в нашей школе больше учителей-женщин? Нет? Потому что все лучшее — детям!
- Добрая половина педагогов пишет красные замечания в дневниках учеников… А злая — еще и родителей вызывает в школу!
- В гуманитарном классе две девочки не поделили мальчика. Плохо у них с делением… У нас в математическом такого не бывает!
- Наш 11-Б класс лучше всех в школе разговаривает на английском, русском и французском… Да и на других уроках тоже неплохо тарахтят.
- На собственном опыте мы успели убедится: чем рассеяннее педагог, тем увереннее он сеет вечное, разумное и доброе.
Веселые сценки на последний звонок: «Егэ», «Экзамен», «Зачет»
Говорят, чем больше над проблемой смеяться, тем скорее она уйдет. Вероятно, наши выпускники пользуются именно таким принципом, подбирая развлекательные номера на праздничный концерт. Для 11 классов самые веселые сценки на последний звонок — «ЕГЭ», «Выпускные экзамены», «Вступительные экзамены», «Сложный зачет». Эти жизненные ситуации наполнены эмоциями, волнением, курьезами и неожиданными нюансами, поэтому шутить над ними совсем не сложно. Мы подобрали примеры веселых сценок про ЕГЭ на последний звонок, воспользуйтесь ими.
Тексты смешной сценок про ЕГЭ, выпускной экзамен и прочее
Выпускной экзамен. Учитель задает вопрос:
— От чего же Вы так волнуетесь? Так сильно боитесь моих простых вопросов?
— Нет, что вы, учитель! Я опасаюсь своих ответов.
— Ваша фамилия?
— Петрова!
— Петрова, что же ты так улыбаешься?
— Радуюсь, что правильно ответила на 1-й вопрос!
Ученица берет 3-х литровую банку с водой и тихо выливает содержимое в ведро, стоящее у стола учителя.
Тот косо улыбаясь, ставит оценку. Ученица уходит. В класс заходит следующий ученик с пол-литровой бутылкой, также выливает содержимое в ведро.
— У вас все?
Ученик молча заглядывает в бутылочку и тихо кивает головой.
Учитель со вздохом ставит оценку. Второй школьник тоже выходит.
Входит третий, торжественно несет флакончик от пенициллина и неспешно, по капельке, выливает содержимое в ведро.
— Это все, что ли?
-Увы!
— Скажите, как называется предмет?
Тот молчит.
— О чем говорили на уроках?
Опять молчит.
— Ладно, скажите хоть, кто проводил уроки?
Молчит.
— Наводящий вопрос: вы или я?
-Вы!
Учитель облегченно ставит оценку. Выпускник резво размахивая руками выскакивает из кабинета.
Смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс
Последний звонок в 9 классе — особенное явление. После преодоления долгожданной черты некоторые ребята навсегда простятся с родной школой, а остальные вновь вернуться за парты 1 сентября. Учитывая это, смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс лучше доверять именно выпускникам. Ведь это последняя возможность школьников выступить на таком великолепном мероприятии, проявить свою благодарность учителям, продемонстрировать обретенные умения и таланты.
Сценарии забавных сценок по предметам для последнего звонка смотрите дальше.
Тексты сценок по предметам для 9-классников на последний звонок
«Урок рисования»
У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.
Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу».
Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.
Учитель : «Андрей, объясни, это что - ваза?»
Андрей : «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу».
Учитель (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник».
Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».
Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»
Учитель : «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»
«Урок физкультуры»
Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве.
Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз: — Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!
Пуговкин , глядя по сторонам, говорит: — Один. Пауза.
Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает: -Так, и где остальные? Прогуливают урок, значит?
Пуговкин испуганно: — Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.
Учитель , не менее грозно: — Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!
Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.
Учитель хвалит Пуговкина: — Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?
Легков в ответ: — Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.
Учитель недоуменно: — Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?
Петрова отвечает: — Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе.
Симонова наигранно говорит: — Нет, у меня ангина.
Учитель подозрительным тоном: — Ангина, значит… Поэтому повязка на ноге, да?
Симонова быстро среагировала: — Нуууу, она, это.. сползла.. Учитель кивает головой и говорит: — Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?
Шишков мечтательным тоном: — Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!
Учитель очень удивленно отвечает: — Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?
Воробьев рассеянно: — А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.
Учитель утвердительным тоном: — Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю «два». Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».
Пуговкин растерянно: — Валерий Семенович, а как же я?
Учитель растерянно: — Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на2 километра.
Самые смешные сценки по предметам на последний звонок 11 класс
Выпускникам 11-классникам, безусловно, легче сыграть смешные сценки по предметам на последний звонок. Во-первых, опыта больше, во-вторых, актерский талант лучше отточен, в-третьих, отсутствует страх перед учителями. Ведь выпускникам уже бояться нечего, а значит — можно смело шутить. Но в связи с предстоящими экзаменами не каждый смельчак возьмется пародировать профильного педагога: чревато последствиями. Гораздо надежнее и безопаснее разыграть смешные сценки по предметам на последний звонок 11 класс, не упоминая конкретных случаев и персонажей из истории школы.
К примеру:
Официальное чтение юмористического заявления со следующим текстом: «Я, Иванов Иван, ответственно заявляю о своем протесте против ухода 11-А класса из школы № 111. Убедительно требую рассмотрения педсоветом выборочного допуска учеников к выпускным экзаменам. Перечень важных аргументов прилагаю.
- На данный момент не найдена достойная замена вышеуказанному классу;
- Отсутствие на территории школы 11-А класса повлечет за собой нарушение биоритма школы;
- Вследствие ухода вышеупомянутого класса интеллектуальный и культурный уровень заведения упадет в половину;
- Выпущенному классу будет очень грустно и печально. Мы будем плакать;
Чтение коллективной жалобы от выпускающегося 11-А класса с текстом: «Мы, ниже огорченно подписавшиеся ученики 11-А класса, выговариваем свой протест против намерения администрации школы «попереть» нас из любимого учебного заведения, лишив нас тем самым детства. Настоятельно требуем оставить нас на 2-й год и обеспечить приятную теплую атмосферу, любовь педагогов и доброе отношение персонала. Надеемся на скорейшее удовлетворение оглашенной просьбы, не то обязуемся преследовать вас и безоговорочно навещать в родных стенах не реже 2 раз в год»
Сценки по предметам для 11-классников на последний звонок: видео
Забавные сценки на последний звонок 2017 для учителей: видео
О ком могут быть составлены самые забавные сценки для последнего звонка 2017? О родителях? Директоре? Одноклассниках? Конечно же, об учителях! Ведь каждый предмет — это отдельная маленькая жизнь со своими интересными эпизодами и мудрым наставником. Именно над ними и попытаемся пошутить. В мягкой форме и без обидных подколов. Только тонкий юмор без излишнего сарказма, чтобы всем было весело и смешно.
Не забывайте: педагоги долгие годы вкладывали в ваше воспитание и обучение частичку своей души, поэтому забавные сценки на последний звонок 2017 для учителей стоит выбирать с предельной осторожностью. Чтобы не ранить случайно тонкую душевную организацию педагогов!
Тексты оригинальных сценок об учителях на последний звонок в школе
Математика
Учитель — Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач — подходите, я озадачу.
Ученица — (тянет руку)
Учитель — Лена, зачем тянешь руку? Ты уже решила?
Ученица — Да нет. Это я маникюр сушу.
Учитель — Скажи мне, Ваня, почему ты все время какой-то сонный?
Ученик — А это во мне таланты дремлют.
Учитель — Что больше гипотенуза или катет?
Ученик — Смотря как треугольник поставить.
Учитель — Дети, сколько будет 7-ю 8?
Ученик — 78!
Учитель — Да? А сколько будет 8-ю 7?
Ученик — 78!
Учитель — КАК ТАК?
Ученик — От перестановки сомножителей произведение не меняется!
Учитель — Что за студенты нынче пошли? Раз им объяснила, второй, третий,…уже сама все поняла, а они никак не понимают! Ладно. Возьмите дневники и запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые двенадцать задач на 111-й …
Ученица — Бедный папочка! Опять без выходного останется.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК.
Физкультура
Ведущий: А в нашем спортзале прямо сейчас бъются рекорды.
Открывается ширма. На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает
Ученица 2: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!
Ученица 1 тяжело дышит, приходит в себя
Ученица 2: Катька, ты - крутая! Ты хоть осознаешь, что сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!
Химия
(На сцену выходит молодой человек в костюме с изображением скелета человека. Звучит музыка из фильма «Секретные материалы». На экране во время взрыва показывается фотография кабинета химии: перевёрнуты парты, валяются стулья. Для работы использовался Photoshop. Включается звук взрыва.)
Есть в школе кабинет один,
Под номером 31.
Там как-то опыт проведя
В живых остался только я.
Забыл какой-то элемент
И завалил эксперимент…
И взорвалось вдруг все кругом,
Перевернулось все вверх дном!
Беда случилась, спору нет.
Смотрите, люди! Я — скелет.
Волшебница нам всем известна —
Зовется химией она
Подарит чудо превращений,
Откроет суть нам всех явлений.
(Выпускники дарят цветы преподавателю химии)
Прикольные сценки на последний звонок в колледже: видео
Выпускники колледжей и гимназий, также как и школьники, любят здорово пошутить на концертах и прочих мероприятиях, а лучший способ это сделать — провести прикольную сценку на последний звонок. Следующая выбранная нами идея требует предварительной подготовки от ребят, но итог вероятно превзойдет все ожидания.
- За несколько дней до последнего звонка подойдите к каждому выпускнику и попросите выполнить маленькое несложное задание — подумать и назвать самое прикольное имя прилагательное на первую букву своего имени;
- Слово должно быть смешным, но приличным. Возможны жаргонизмы, архаизмы или неологизмы. Главное — не допустить пошлостей и оскорбительных выражений;
- В заданный ниже шаблон вставьте в рандомном порядке все собранные прилагательные. Получившийся текст поручите своему любимому педагогу прочесть в ходе празднике, как последнее сочинение выпускников. Но прежде объясните, что оно непростое — со странностями!
Текст для прикольной сценки «Необычное сочинение» на последний звонок в колледже
Когда мы пришли в колледж впервые, этот день показался нам самым …….. Мы надели самую ……… форму, взяли ………. тетради и ……….. букеты преподавателям. Здравствуй, колледж! К тебе пожаловали ……….. студенты.
Здесь всегда были ………. аудитории, ………. педагоги и ……….занятия. Преподаватели с ……… улыбками помогали нам осваивать новые ………. науки.
Время пролетело очень быстро, у нас появилось много ………. друзей и таких же ……….. подруг. Мы ежедневно с большой радостью спешили в ………. колледж, но настал этот самый ………. момент — день вручения дипломов. Мы все пришли с трепетом в душе и ………. легкой дрожью в коленках. На лицах сеяли ………. улыбки, но в глазах ……….. слезы.
Но как только важный документ попал к нам в руки, мы почувствовали себя ……… Теперь перед нами распростерты все двери. Да здравствуют ………. выпускники!
Любые сценки на последний звонок 2017 могут украсить праздник выпускников 9 и 11 классов и колледжей: смешные про уроки, веселые про учителей, современные про ЕГЭ и экзамены. Главное, чтобы постановки были тщательно отрепетированными, а тексты — безобидными.
Вот и заканчивается 2019-2020 учебный год. Скоро в школе пройдет Последний звонок, и вы хотите поставить к этому празднику сценки про учителей? Исполнение таких номеров поднимет настроение ребятам и заставит улыбнуться педагогов.
Предлагаем несколько вариантов сценок про учителей-предметников на Последний звонок 2020 года. В этих забавных миниатюрах обыгрываются различные ситуации на уроках. Другая любимая тема школьных мини-постановок – экзамены и контрольные. И, конечно, вы можете поставить смешные миниатюры про учителей, которые их проводят.
Сценки про учителей на Последний звонок
***
Перед контрольной учитель собирает учеников и успокаивает их:
– Не волнуйтесь, положительную оценку получат все!
Ученица:
– А положительная оценка – это какая?
Учитель:
– Выше нуля!
***
Следующая миниатюра разыгрывается на экзамене. Учитель внимательно наблюдает за учениками и время от времени выгоняет из класса тех, у кого нашел шпаргалки.
В класс заглядывает завуч:
– Ну как проходит экзамен? Я думаю, здесь много любителей списывать!
Учитель:
– Нет, любители уже отправились по домам. Здесь остались только профессионалы.
Сценка об учителе русского языка на Последний звонок
***
Встречаются три ученицы.
Первая:
– Завтра опять русский… А я опять к уроку не готова. И зачем нам этот предмет? Вот закончим школу, и никому он не понадобится. Ну какая разница, например, писать ТЬСЯ и ТСЯ с мягким знаком или без него?
Вторая ученица:
– Ты удивишься, но каждый раз, когда ты пишешь «мне нравитЬся», в мире умирает один учитель русского языка. А когда пишешь «нравицца», он переворачивается в гробу.
Третья ученица:
– Всем, кто говорит: «Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», могу пожелать встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: «А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья».
***
Учительница спрашивает перед сочинением:
– Вовочка! Я, надеюсь, мы не увидим, что ты на ЕГЭ списываешь?
Ученик:
– Я тоже на это надеюсь, Марья Иванна….
***
Директор школы вызывает учительницу и спрашивает:
– Что это на вас, дорогая, родители жалуются?
Учительница:
– На меня? И за что же?
– А вы ученикам оценки какие-то непонятные ставите. Вот, посмотрите.
Директор выкладывает на стол стопку тетрадей.
Учительница, пролистав их:
– Это мои ученики сочинение писали на тему «Как я провел это лето». Ну что ж, как провели – то и получили. Поэтому и поставила я им не «3», «4» и «5», а 18+ и 16+…
***
На уроке литературы учитель спрашивает:
– Ну что, ребята, вы прочитали роман «Война и мир»?
Никто не отвечает. Затем один ученик подскакивает на месте и кричит:
– А его что, читать надо было?!
Учитель:
– Конечно!
Ученик:
– А я переписал!!!
Сценки про учителей предметников на Последний звонок
Понравятся зрителям на празднике Последнего звонка и сценка про урок истории.
Учитель появляется в классе:
– Здравствуйте, дети! Давайте проверим, как вы подготовились к уроку. Петров, скажи мне, пожалуйста, кто был французским военачальником войны 1812 года?
Петров (пожимает плечами):
– Мммм…
Учитель:
– Ничего страшного. Я помогу. Напо…
Петров:
– На поле… трактор?
– Трактор – это кто?
– Он.
Учитель:
– Правильно, Наполе…он! А полное имя – Наполеон Бона…
Ученик:
– Наполеон Бонаква?
– Почти. Вот скажи, бонаква на чем стоит?
– На парте.
– А много чего?
– Много парт!
– Так, значит, Наполеон Бона…
– …парт.
Учитель (падает на стул, вытирает пот со лба):
– Ну, слава Богу, знающие мне ученики попались!
Повеселит присутствующих и следующая миниатюра про школу.
На уроке математики педагог говорит:
– Здравствуйте! Сегодня мы повторим пройденный материал и решим тесты. А почему вас опять так мало? Иванов, ты почему вчера в школе не был?
Ученик:
– «А почему бы мне не пойти в школу?» – подумал я… и не пошел.
Учитель:
– Петров, а ты почему уже восьмой день опаздываешь на первый урок? Какой вывод я должен сделать?
Ученик:
– Что у меня сломался будильник.
Учитель:
– Сидоров, а тебя почему вчера на четырех уроках не было?
Ученик:
– Я вчера весь день боролся с жаждой знаний.
– Ну и как?
– Отвоевал у нее только два урока.
Учитель (открывает журнал):
– Так, а кто сегодня у нас отсутствует? Где Птицын?
– Спит еще, он же вчера приходил.
– Синицын?
– Что вы, сейчас только второй урок, а он к третьему появляется.
– А где Курицын?
– Он не может прийти, у него экзамен по вождению, он его уже пятый раз сдать не может.
Учитель:
– Ну что же, у всех уважительные причины. Так, сведем дебет с кредитом. С утра в классе было 20 человек, после второго урока – 13, к последнему останется 9. Но я надеюсь, что к Последнему звонку соберутся все.
Можно поставить на Последний звонок такую сценку про учителя на уроке химии.
Учительница:
– Таня, какого цвета у тебя получился раствор?
Таня встает со своего места:
– Красного.
Учительница:
– Молодец, садись, «пять». Зина, а у тебя?
Ученица:
– Оранжевого.
Учительница:
– Не совсем правильно, но тоже хорошо. «Четыре». Вовочка, а какой у тебя получился раствор?
Ученик:
– Черный.
Учительница:
– Вовочка, «два», садись! Класс! Ложись!!!
Ещё несколько мини-постановок на праздновании Последнего звонка – про учителя географии.
***
На уроке географии преподаватель спрашивает ученика:
– Что ты знаешь о параллелях и меридианах?
– Ученик:
– Они опоясывают земной шар, чтобы он не рассыпался.
***
Учительница:
– Петров, скажи мне, куда мы попадем, если будем сверлить Землю на экваторе насквозь?
Ученик:
– В сумасшедший дом!
***
Встречаются две ученицы.
– Оля, если бы ты познакомилась со стариком Хоттабычем, какое желание попросила бы его исполнить?
– Сделать Лондон столицей Финляндии.
– Почему?
– Я вчера написала такое в контрольной по географии…
Следующая смешная школьная сценка про учителей и учеников происходит на уроке английского языка.
Учительница спрашивает Иванова:
– Ду ю спик инглиш?
Ученик:
– Чаво?
Учительница:
– Садись, «два». Петров, ду ю спик инглиш?
Ученик:
– Чаво?
Учительница:
– Садись, «два». Сидоров, ду ю спик инглиш?
Сидоров:
– Yеаh, surе аnd sо whаt?
Учительница:
– Чаво?!!
Еще одна миниатюра про школу на Последний звонок посвящена урокам физкультуры. Несколько ребят исполняют песню-переделку и демонстрируют, о чем говорится в песне.
(На мотив песни «Крылатые качели»):
– В юном месяце апреле
В школьном парке тает снег,
И учитель физкультуры
Выгоняет на пробег.
Позабыто все на свете,
Сердце замерло в груди.
Только небо, только ветер,
Только финиш впереди…
(Затем мелодия меняется).
Но форму мы забыли,
Освобожденья нет.
Бегу по коридору
И прячусь в туалет.
А учитель очень строгий,
Он найдет меня везде.
Нужно спрятаться в столовой,
Только в зале уже все.
Побегу-ка в раздевалку,
Но закрыта уж она…
(Учитель ловит ученика, тот просит…)
«Отпустите, умоляю,
Заболела голова…».
Приближается конец учебного года. Все ученики ждут его с нетерпением. Ведь в конце мая прозвенит Последний звонок, а там - долгожданные летние каникулы.
Для того, чтобы праздник Последнего звонка прошел красиво, весело и не скучно, мы предлагаем Вам шуточные сценки к празднику Последнего звонка .
Сценка “Акт приема-передачи”
Я, учитель четвертого класса ______(фио) согласно данному акту приема-передачи, передаю ______(фио учителя в 5 классе) россыпь веселых, озорных, шустрых, шумных, но вместе с тем, самых любимых детей.
Привожу технико-техническое обоснование и характеристику вверяемого объекта.
Мальчиков ___ Девочек ___ Средний вес - 34 кг. Средний рост - 142 см.
Количество рук - __
Количество ног - __
Умных голов - __
Языков - __ (из них болтливых __ скорость болтания свыше 400 слов в минуту)
Глаз - __, в том числе: 60 - добрых, 20 - озорных, 16 - светлых, 0 - безразличных.
За указанный период было прочитано __ книг, изучено такое количество школьных учебников, что если их выложить в одну прямую линию, то по ним можно дойти, как по ступенькам, до Луны!
За три года использования, данной группой было съедено 13 тонн - хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора.
Особые приметы:
Любят бегать,
Любят драться,
Пошутить и посмеяться,
Чтоб любили, уважали,
Никогда не обижали,
Чтоб вниманье уделяли,
Дни рожденья отмечали.
В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. Общее настроение веселое.
Шуточная сценка на Последний звонок “Ремень”
Ведущий
. С окончанием школы выпускников поздравят самые близкие и дорогие люди- родители.
(к микрофону подходит группа родителей. Они торжественно вносят кожаный ремень, украшенный бантиком.)
Родители
Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь, сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет, как символ обретенной ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки. (ведущие подносят ножницы, Родители разрезают ремень на кусочки и вручают их каждому выпускнику на память)
Родитель. В добрый час, родные, в добрый час!
Пусть судьба оберегает вас.
Этот день пусть станет в жизни вехой,
Днем начала вашего успеха.
1 ученый.
А теперь несколько рекомендаций, как сдать экзамены на «отлично».
2 ученый.
Во время экзамена всегда улыбайтесь, даже если вы все забыли.
1 ученый.
Это придаст тебе уверенности и введет в заблуждение экзаменаторов.
2 ученый.
Шпаргалками пользуйся, как опасными лекарствами, - только в малых дозах. Рассредоточивай их в карманах, обувных отсеках, в рукавах, складках одежды.
1 ученый.
Во время ответа покашливай и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам.
2 ученый.
Если попался незнакомый билет, проси скорее о звонке 03.
1 ученый.
Если чувствуешь, что не можешь ответить на дополнительные вопросы, не спеши признаваться в этом, улыбайся, поинтересуйся: «Разве вы этого не знаете?»
2 ученый.
Пусть экзаменаторы сами догадаются и ответят за тебя!
Утвержденные инструкции о поведении во время экзаменов передаются классным руководителям выпускников с целью оказания своевременной помощи на экзаменах.
=================================
Еще сценки для школы: