Адмирал Авто - 1.5 out of 5 based on 40 votes
Встречайте гостя из северной столицы - автосалон Адмирал Авто . Классический образец "серого" автодилера, да к тому же, регулярно изменяющий свое название. Что бы вам ни говорили при телефонном звонке или визите - автосалон работает лишь с сентября 2014 года. Хочет казаться официальным дилером, которым на самом деле не является, стоит только проверить на официальных сайтах автопроизводителей. Теперь автосалон называется АвтоГид .
В отличие от своих московских "коллег", автосалон Адмирал Авто гораздо сдержанее в своих обещаниях. Тем не менее, с точки зрения здравомыслящего человека, все они все равно находятся в области фантастики: автокредит без первоначального взноса, без КАСКО, без справок о доходах. И, как всегда, забыли упомянуть, что на таких условиях ваш автокредит будет стоить 35%-40% годовых. Размер скидки тоже куда скромнее. Если в Москве "обещают" скидку от 50 000 руб. до 150 000 руб., то автосалон Адмирал Авто ограничивается обещанием скидки в 30 000 руб. Видимо, в большее в Питере никто не верит.
Несмотря на небольшое время работы, жители Санкт-Петербурга активно интересуются отзывами об Адмирал Авто. Если случайный житель Санкт-Петербурга, оказавшийся клиентом автосалона Адмирал Авто, попадет на наш сайт, пусть он напишет отзыв о покупке автомобиля в этом автосалоне.
- < Назад
- Вперёд >
Адмирал Авто отзывы:
Адмирал авто — Валерий 10.04.2015 15:00
ОТСТОЙ!!! Доброго всем дня. так много положительных отзывов и нет РЕАЛЬНЫХ отзывов. Я сам лично был у этих АФЕРИСТОВ в апреле 2015 года. на сайте указана цена 422000 и 491000 рублей за рено дастер, я связался с менеджером Полиной и обсудил с ней выбираемый авто и комплектацию до болтика и винтика. прилетел в Питер а они мне начали впихивать комплектацию 4991000 уже за 725524,31 , т.к. они впихали туда сигнашку которая стоит по их документам 16000 рублей а стоимость её установки 210000 рублей. Я конечно ох... не малость, а их ответ - мы же должны на чём-то зарабатывать. я подвожу этого торгаша к машине, там стоит ценник (от 422000 рублей) , дай мне эту машину за эти деньги, ответ: за эту цену не дам, только с нашими наворотами. Зачем вы пишете цены которых нет и небыло, ставьте реальные ценники от 725000 р. В общем это не автосалон а автосервис по установке сигнализации. вся работа этих аферистов рассчитана на то что человек приехал с региона, потратил деньги на дорогу и купит хотябы кокойто другой авто. Я показал им наличку и сказал что у аферистов я их не оставлю и улетел домой. ЛЮДИ не ведитесь на их сладкие песни, обдерут. и самое обидное что мир не без дураков и многие остаются и покупают уже навязаный автосалоном автомобиль а не тот который планировали.
Среди современных автомобилей, называемых внедорожниками, крайне сложно найти те настоящие джипы, которые расположены на цельной качественной раме, обладают ручным включением полного привода и прочими атрибутами настоящего проходимца. Именно таким предстает перед нами довольно старый китайский автомобиль под названием ZX Admiral. Рассматривая фото машины, вы вряд ли найдете какие-либо современные черты, ведь Admiral выпускается в кузовах джипа и пикапа с 2001 года. Авто от компании ZX очень популярно в Китае, но и в России было продано немало экземпляров.
Продается Адмирал в нашей стране с 2005 года, тогда он был несколько модифицирован и изменен для международного рынка. Сегодня купить новую машину практически невозможно, ведь корпорация не поставляет Адмиралы официально в нашу страну. Зато на вторичном рынке присутствует огромный выбор машин этой модели в различных комплектациях и по разной стоимости.
Внешность китайского внедорожника – говорить особо не о чем
Рассматривать фото ZX Admiral не слишком интересно, поскольку автомобиль реализован в классическом стиле джипов середины прошлого десятилетия. Интересно, что традиционная внешность Admiral в свое время стала основой его активных продаж, поскольку производитель предлагал не только достаточно качественное авто, но и отсутствие вычурной внешности.
Компания ZX также позаботилась о базовом комфорте пассажиров, что читается в отзывах о данной модели машины. Джип под названием Адмирал предоставляет неплохую архитектуру салона для водителя и вполне комфортные места для пассажиров. Интересные характеристики внешности машины следующие:
- в дизайне авто очень мало фирменных китайских особенностей;
- во многом узнается старая японская школа дизайна 80-х годов;
- также Admiral имеет несколько грубых брутальных деталей;
- салон вполне простой и практичный, здесь на удивление все понятно;
- машина обладает хорошим набором функций и неплохой комплектацией;
- учитывая низкую стоимость, для авто такой набор преимуществ кажется фантастикой.
Если бы ZX Admiral вышел на российский рынок в нынешние годы, продаваться ему было бы значительно проще. Сегодня отношение российского покупателя к китайской технике намного лучше, чем было в 2005 году. Отчасти отзывы о транспорте, оставленные в те годы при покупке были продиктованы априори предвзятым отношением к машине.
Сегодня сложно утверждать, насколько хорошо продавался бы брутальный джип Admiral, будь он новой разработкой китайских производителей. Но тот факт, что некоторые экземпляры этой модели уже 10 лет бороздят просторы России, не может не внушать доверие.
Технические характеристики необычной китайской машины
Качественное и надежное техническое наполнение было взято концерном ZX у нескольких флагманов мира внедорожников того времени. Среди доноров авто официально числится старая Toyota 4Runner. Практические все технические характеристики полного привода автомобиля были взяты именно с этого легендарного джипа. Также ZX Admiral не брезговал корейскими разработками и техническими деталями, предоставленными другими китайскими авто.
Если учесть такие технические особенности машины, возникает вопрос, почему автомобиль не стал действительно популярным и не обрел желаемые продажи. Ответ прост – китайское происхождение закрыло для Адмирала пути к развитию. На самом деле, автомобиль обладал отличными техническими характеристиками, что подтверждается в ранних и современных отзывах покупателей:
- двигатель на 2.3 литра выдавал скромные 103 лошадки, но настройки агрегата способствовали полной отдаче сил;
- коробка передач достаточно простая и надежная хорошо подстегивала агрегат и придавала ему динамики;
- удачные характеристики полного привода, который включался исключительно вручную, также добавили выгод покупке машины;
- настоящий джип имел хорошую блокировку дифференциала и гораздо большую проходимость, чем многие современные внедорожники;
- несмотря на китайское происхождение, автомобиль демонстрировал хорошее качество всех своих технических агрегатов;
- также можно отметить высокую экономичность и качественную эксплуатацию транспорта без лишних расходов.
Можно вполне сравнить Admiral с давними японскими машинами. В конце 80-х годов Toyota предлагала покупателя джипы, которые до сегодняшнего дня ездят по мировым дорогам и будут ездить еще не один год. Но главные особенности этой техники заключаются в том, что она простая и непримечательная среди основных конкурентов на рынке.
Именно по этим причинам китайское предложение от корпорации ZX осталось неведомым для многих покупателей. Скорее всего, компания просто поспешила с презентацией своей разработки на мировом рынке. Этот автомобиль не утратил свою актуальность, потому он вполне может получить второй шанс продаж, тем более его производство в Китае продолжается.
Подводим итоги
Внедорожник и пикап с названием Адмирал стал прекрасным предложением производителя из Поднебесной. Но сегодня ZX Admiral оказался фактически забытой моделью мира внедорожников. Приобрести машину можно только на вторичном рынке, а стоимость ее в подержанном виде стартует с 250-300 тысяч и поднимается до 500 тысяч рублей.
Традиционные технические характеристики настоящего внедорожника делают честь этому автомобилю. Пусть в салоне нет современных функций комфорта, авто оказалось достаточно безопасным и не слишком дорогим в эксплуатации, так что в бюджетном сегменте вторичного рынка оно все также остается одним из лучших вариантов внедорожников.
12.02.2015Автомобиль «Адмирал-Тянье» выпускается одной из небольших компаний в Китае. У этого производителя ограниченный ассортимент продукции, среди которого выгодно выделяется именно рассматриваемый пикап. Широкого продвижения на мировом рынке транспортное средство не получило, невзирая на все положительные моменты. Причиной этого стала недостаточная рекламная компания, нехватка средств и сумасшедшая конкуренция.
История создания
По большому счету, модель Admiral является не полностью детищем компании «Тянье». Подобный автомобиль с аналогичным названием присутствует в ассортименте компании ZX, а также китайского автогиганта FAW. Попытки плагиата - еще одна причина отсутствия ожидаемого успеха. Когда машины из Поднебесной массово стали поступать на отечественный рынок, потребителю было очень непросто разобраться в названиях и модификациях огромного количества марок.
Аналоги «Тянье-Адмирал» имеются и в других странах. Очень большое сходство рассматриваемой машины с японской моделью Сам по себе «Адмирал» из Китая - это традиционный пикап, оборудованный двойной кабиной на четыре двери, рамной конструкцией, жестким полным приводом подключаемого типа. В движение транспортное средство приводит бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2.2 литра, мощностью в 103 лошадки. За переключение скоростей отвечает механическая КПП с 5 ступенями.
Экстерьер
Пикап «Адмирал-Тянье» выглядит вполне презентабельно, существенно отличается от других китайских разработок в этом направлении. Оценивая экстерьер машины и учитывая отзывы потребителей, можно отметить, что в дизайнерском плане автомобиль получился успешным и оригинальным.
Невзирая на скромные размеры и производственные мощности завода-производителя, сборка пикапа производится в полном объеме собственными силами. Китайские разработчики отказались от закупок деталей и комплектующих у других компаний, что позволило выпустить добротную машину по приемлемой цене.
Строгая брутальная внешность без особого внедрения современных изысков только украшает автомобиль. По экстерьеру рассматриваемого авто сразу и не скажешь, что это продукция китайского автопрома.
Отличительные черты
Машина «Адмирал-Тянье» имеет привлекательный салон. К основным отличительным моментам рассматриваемого авто относится следующее:
- Отсутствие чрезмерных вычурных дополнений, характерных для машин китайского производства.
- Практично организованное пространство (достаточно объемный грузовой отсек, просторная кабина, с легкостью вмещающая пять человек).
- интересное и простое решение по оборудованию места водителя (все информативно и понятно).
Пикап для своего времени оказался вполне презентабельным и современным транспортным средством, составил прямую конкуренцию аналогам этого автомобильного сегмента.
Показатели технического плана
Авто «Тянье-Адмирал» радует качеством сборки и надежностью. Это большой плюс с учетом того, что машина относится к бюджетному сегменту.
Касательно технических характеристик можно отметить, что они довольно скромные. Силовой агрегат объемом 2,3 литра выдает порядка 100 конских сил. При этом коробка передач предусмотрена исключительно в механическом варианте, а набор мощности оставляет желать лучшего. Тем не менее транспортное средство имеет объективные преимущества:
- Надежная рамная основа усиливает машину, оснащая ее проходимостью, возможности которой присущи настоящему внедорожнику.
- Технические показатели мотора сочетаются с простой и уверенной КПП.
- дает экономию горючего, в случае необходимости имеется возможность подключения переднего моста.
- В нестандартных ситуациях на помощь приходит блокировка осевого дифференциала.
По факту, автомобиль «Тянье-Адмирал», фото которого представлено выше, оказался не просто качественным и надежным, но и конструктивно выигрышным в своем сегменте.
Особенности
В России «Адмирал» официально продавался до 2007 года, за все время было реализовано порядка двух тысяч экземпляров. Он стоил дешевле основных конкурентов: до 20 тысяч долларов за единицу в базовой комплектации, оснащенной подъемниками и зеркалами с электронным приводом, кондиционером, магнитолой, контроллером парковки и легкосплавными дисками. При этом имелись серьезные просчеты в эргономике, качество сборки оставляло желать лучшего, а гарантия давалась всего на год или 30 тысяч км пробега.
Усиленная рамная конструкция кузова, наличие полного подключаемого привода, приемлемые настройки относительно маломощного и экономичного мотора. Эти аспекты делают честь китайскому концерну, но на современном рынке оригинальные запчасти на «Тянье-Адмирал», как и сам автомобиль, купить практически нереально.