Ввиду гибкости планируемых маршрутов, своевременной и быстрой доставки грузоперевозки автомобильным транспортом особенно востребованы. Автомобили используются для грузоперевозок на короткие и на дальние расстояния.
По международной классификации принято делить на три категории N1, N2 и N3. В N1 попадают малотоннажные грузовики с полной массой до 3,5 тонны, N2 включает в себя машины от 3,5 до 12 тонн, автомобили общей массой свыше 12 тонн формируют категорию N3.
Приобретая одну из этих «компаний», вы можете работать по всей Европе с румынскими трудовыми расходами, транспортирующимися с миром. Продажи этих компаний хорошо зарекомендовали себя на солнечном свете и для ответа ответили также на почту, которая знает много итальянского языка и номер телефона.
Как уже упоминалось, шофер может быть приведен в порядок или нет и, естественно, не возвращается в свою страну так часто, но он также может оставаться в течение 6 месяцев. В течение этого времени вы можете жить в салоне, и если вы хотите быть более гуманным и немного более щедрым, вы также можете использовать его для использования в итальянских офисах. Некоторые из них иногда даже более щедры, так много, чтобы купить и даже сделать стиральную машину доступной. Возможно, он меньше рабов и немного осветляет свою совесть.
Грузовые автомобили можно причислить к классам малой, средней и большой грузоподъёмности. Автомашины для грузоперевозок выпускаются с открытым или закрытым типом кузова. Открытые, в свою очередь, подразделяются:
- на бортовые,
- самосвалы,
- контейнерные площадки,
- лесовозы,
Грузовики с закрытым типом кузова ещё разделяются на подклассы:
Когда водители отправляются на поиски своих семей в стране происхождения, идеал состоит в том, чтобы отпустить их: в конце концов, зачем платить праздник, когда их вызов является игрой? По запросу мы можем предоставить копию существующих трудовых договоров. Если у вас есть какой-либо контроль, вы всегда говорите, что вы тестировали с предыдущего дня, и вы имеете право регулировать свои трудовые отношения.
«Подача» и временные агентства
Если вы примете призрак, было бы разумно повернуть его по стране и сделать что-то за границей для загрузки и загрузки средств массовой информации. Зарплата, когда вы не находитесь в присутствии посредника, который запрашивает «подсказку», составляет не более 200 евро в зарплате, а остальное - в нескольких наличных деньгах. Это еще проще: просто создайте филиал в иностранном государстве и зарегистрируйте его в Торгово-промышленной палате. С помощью этого простого прохода, за счет нескольких десятков евро, чтобы заплатить за обычное итальянское маневрирование, имплантированное там, водителей можно нанять непосредственно в стране, где была создана дочерняя компания, с иностранным контрактом по очень выгодным ценам, возможно, в качестве международных водителей и поместите их в руководство своими средствами.
- тентованный,
- рефрижераторный
- изотермический фургон,
- цистерна.
Использование автомобилей в грузоперевозках находит своё применение при подвозе грузов к магистральным видам транспорта (морские порты, аэропорты, железнодорожные станции) и развозе их конечному потребителю, при доставке разнообразных товаров на близкие расстояния и в магистральных грузоперевозках (в том числе международных), для внутригородских грузоперевозок, транспортировке грузов в торговле, строительстве и прочее.
Инспекция труда и т.д
Всегда, чтобы остаться в чужой стране, проницательные стали настаивать на том, чтобы стать компанией по найму персонала, возможно, в Румынии, чтобы использовать водителей не только для собственного бизнеса. Фактически, водители также могут быть арендованы для других, если это необходимо. Это не так, как хотелось бы верить, что институт отряда, хорошо управляемый нашим порядком и допускаемый только некоторыми предположениями, но гораздо более простой формой неурядицы, сыграл всю сложность испытывать эффективный контроль и принимать разумные санкции, Действительно, кажется, что те, кто принял такие стратагемы, продолжают делать эту безнаказанность.
Надёжность, экономичность, удобство в эксплуатации - такие основные требования предъявляются к грузовикам. Цена также имеет немаловажное значение. Вернее, даже не цена, а её соответствие качественной компоновке авто. У российского потребителя пользуются автомобили для грузоперевозок именно отечественных автопроизводителей. Они неприхотливы и отличаются невысокой ценой по сравнению с зарубежными аналогами.
Но если идея пересечения границы немного пугает, вам не нужно обескураживать, что-то пощадить можно также сделать, оставаясь в стране. Конечно, экономия - это не одно и то же, но игра все равно стоит свечу. Совместные выгоды в основном связаны с финансовыми и финансовыми возможностями, но, прежде всего, рабочий партнер, как если бы он был предпринимателем, поэтому его можно безотлагательно уволить. Фактически, рабочим партнерам не платят за зарплату, а за аренду, то есть за проезд, а когда они не платят, потому что они больны, уходят, а может быть, потому, что нет работы, они не платят.
Малотоннажные грузовики сегмента LCV
Наиболее востребованные малотоннажные грузовые авто (в том числе пикапы) из категории лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Именно на этот сегмент рынка автотранспортных средств для грузоперевозок приходится наибольшее число продаж. Российский производитель ГАЗ занимает в этой нише почти половину рынка, также пользуются спросом у российского потребителя машины автомобильных компаний Ford и Volkswagen.
Они должны быть маленькими предпринимателями-консорциумами, но на самом деле они являются только порабощенными сотрудниками, которые могут быть подвергнуты какому-либо наказанию в связи с увольнением. Вряд ли можно поверить, но в нашей стране есть тысячи поддельных кооперативов; вы обычно работаете с двумя отдельными компаниями, владельцем транспортного средства, другим владельцем рабочей силы. Кооператив не имеет капитала для проигрыша и может быть расторгнут в любое время, и, конечно же, он может заключать крупные долги, которые никогда не будут соблюдаться из-за отсутствия платежеспособности.
ГАЗ-3302 «Газель»
Хотя продажи этого бортового грузовика грузоподъёмностью до 1,5 тонны и упали, он по-прежнему занимает лидирующие позиции на российском рынке в своём классе. Приобрести машину можно от 780 тыс. рублей. Есть модификации с трёхместной и шестиместной кабиной. На этом же шасси помимо бортового грузовика доступны версии изотермического, промтоварного и хлебного фургонов, бортовая европлатформа.
Просто немного фантазии, и игра закончена. Речь идет о том, чтобы понять, кто стоит за этими маневрами: только юристы, бухгалтеры, скрупулезные трафики или даже некоторые крупные покупатели? В конце концов, история такая же, как и многие кооперативы портирования, которые, кстати, работают для одних и тех же покупателей. Для тех, кто работает с крупным распределенным распределением, решение состоит в том, чтобы создать «пустые терять» кооперативы максимум на два года. В зрелости или, еще лучше, в период запрограммированной «преуменьшенности», необходимо создать другую, изменив социальный разум, но строго с теми же работниками первого и, возможно, с тем же штабом.
Отличный выбор для ведения малого и в сфере грузоперевозок, является ярчайшим примером развозного типа грузовых авто. Машина поставляется с агрегатом, в линейке моделей присутствует полноприводная комплектация, с помощью которой удобно осуществлять доставку грузов по всем видам дорог, в том числе грунтовым.
Еще одна эффективная система заключается в том, чтобы изобрести красивую кооперативную компанию, маскирующуюся в качестве агентства по управлению трудоустройством, которое нанимает водителей на реальное предприятие. В этом случае нет необходимости регистрироваться в Регистре, потому что люди должны быть найдены, а не средства. Наконец, наличие сотрудников совершенно контрпродуктивно и невыгодно, все же хорошо иметь шедевры или псевдоподобные. То есть, часто мастера являются чистыми сотрудниками, которые неуклонно работают годами и годами для одного и того же предприятия по транспортировке грузов, которое дает поездки в подрывную деятельность.
Ford Transit
Надёжная основа для успешного ведения бизнеса грузоперевозок. Автопроизводитель предлагает различные варианты грузового шасси с надстройками. Доступны три варианты колёсной базы. Среди возможных надстроек покупатель может выбрать промтоварный, изотермический фургон, бортовой вариант с тентом, автолавку.
Лечение такое же, как для кооперативных обществ: отсутствие праздника, отсутствие болезни, отсутствие работы и, следовательно, неутомимая и изнурительная эксплуатация. Мастерпланы, как и другие категории, упомянутые выше, являются теми, кто выполняет свою работу и готов сделать все, потому что они работают более выгодно за счет любой безопасности движения. Для наиболее обездоленных есть также возможность поставить автомобиль на дорогу и поручить его водителю без лицензии или неподходящей лицензии.
Важно не следить за дорогой и, в случае необходимости, откровенно заявить о себе, но в Италии действительно необходимо иметь лицензию на вождение грузовика? Вы не хотите сдавать экзамены для получения профессиональной лицензии? Просто найдите квалификационный аттестат поддельного водителя на параллельном рынке и, если его остановит Дорожная полиция, сообщите, что водительские права остались дома. Во всяком случае, это не проблема. Чтобы назвать какую-то форму убийственного бандитизма, вы можете обращать внимание на следующую историю.
Грузоподъёмность варьируется в зависимости от платформы и может составлять 1,1–2,1 тонны. Полная масса тоже может превышать 3,5 тонны в некоторых модификациях и достигать значения 4,5 тонны. Цена грузового шасси без надстроек от 1,061 млн рублей.
Volkswagen Crafter
На базе шасси Volkswagen Crafter немецкий автопроизводитель предлагает потребителю различные грузовые, изотермические, из сэндвич-панелей, промтоварные, хлебные фургоны и бортовые тентованные платформы, с краном-манипулятором, автоэвакуаторы и автовозы. А ещё цельнометаллические фургоны, в том числе рефрижераторы с холодильным оборудованием.
Крупный покупатель, который работает по сбору и распределению, чтобы сэкономить деньги на стоимости транспорта, предлагает работу кооперативу, сформированному коллегами, которым выплачивается заработная плата в конце месяца, из которых уклонение очевидно в терминах налогов и взносов. Эти платежные ведомости, более 12 часов ежедневной работы, охватывают в общей сложности два или три часа в день. Дневник, вознаграждение, возмещение расходов. Например, в платежной ведомости тридцать часов, когда фактические закончились.
В конце рабочего периода, что является партнером рабочего в кармане? И когда контролы на месте? Просто сделайте, чтобы рабочие члены исчезли в настоящий момент, не скрывая их в ванных комнатах, за скамейками или даже внутри фургонов. И когда ситуация становится тяжелой, достаточно закрыть кооператив и создать другую с теми же людьми, но, очевидно, изменить социальный разум. Таким образом, в дополнение к широко распространенному уклонению можно избежать недобросовестной конкуренции со стороны других коллег, борющихся каждый день с высокими эксплуатационными расходами.
За грузовое шасси Crafter с одинарной кабиной на короткой колёсной базе нужно будет отдать от 1,7 млн рублей. Использование этого грузовика позволяет добиваться высокой грузоподъёмности при первоначально малой снаряжённой массе. Полная масса машины в различных вариантах компоновки варьируется от 3 до 5 тонн.
Другая распространенная ситуация заключается в том, чтобы предлагать в качестве кооператива услуги для дорогостоящих транспортных услуг за счет стоимости фрахта, осуществляемой одним и тем же кооперативом. По сути, низкая стоимость транспорта компенсируется более высокими доходами от других видов деятельности. Всегда в области кооперативов, например, портирования, которые на самом деле выполняют другие задачи. В этом случае необходимо использовать иностранный персонал, который, даже чтобы выжить, принять любое условие, включая утверждение окончательного социального отчета.
Грузовики средней тоннажности CV
Среднетоннажные грузовики используются для транспортировки довольно крупных грузов в пределах города или небольшой территории в сельской местности. Находят широкое применение в строительстве, в том числе дорожном, сельском хозяйстве, логистике средних партий различных товаров продовольственной и промышленной групп, в коммунальном хозяйстве городов или служат базой для установки самых разных надстроек.
Эти ложные кооперативы обычно имеют свою юридическую штаб-квартиру в доме президента, иногда простой внебрачный адвокат. Чтобы придать видимость законности вещи, штаб-квартира кооператива фактически может быть указана на гражданский номер, но, возможно, это соответствует хранилищу или еще лучше поместить в штаб-квартиру краткосрочного бухгалтера. Даже на этом, фантазия не имеет границ, просто получите анонимный телефон, например. Однако для того, чтобы сохранить контроль над кооперативом, необходимо сделать варианты описанной схемы типа: тот же комиссар представляет собой домохозяйство-кооператив, чье председательство достаточно для того, чтобы поставить знакомого нульенагента администратора компании-покупателя, и игра Он сделал.
Категорию среднетоннажных транспортных средств образуют машины с полной массой от 3,5 до 16 тонн. Здесь, как и в предыдущем случае, лидирует продукция Горьковского автомобильного завода. Пользуется хорошим спросом у российского потребителя среднетоннажная техника таких производителей, как Hyundai и Isuzu.
ГАЗ-3309
Бортовой грузовик ГАЗ-3309 с дизельным агрегатом имеет полную массу 8,18 тонны и обладает грузоподъёмностью 4,5 тонны. Практически машину можно встретить в любой точке России, настолько она сумела завоевать признание потребителя. Надёжный в работе грузовик можно быстро и легко загрузить и разгрузить благодаря наличию трёх откидных бортов.
Поддельные кооперативы и капоралат
Другая возможность: корализовать путем создания так называемых «ложных» кооперативов, которые позволяют значительно снизить затраты. Это альтернативная работа для временных агентств по трудоустройству. Создание нерегулярного временного агентства позволяет арендовать ваших сотрудников другим компаниям.
Другая возможность - «прерывистый контракт». В этом случае водитель нанимается с прерывистыми контрактами, которые позволяют ему работать по вызову до пяти дней в месяц. Это регулярный набор с сообщением на бесконечность. Эта операция, и если вызывающий абонент должен использоваться, ничто не сообщается органам по исполнению до или после. Если в этот день водитель не проверен, рабочий день может безопасно «исчезнуть» и не регистрироваться. Таким образом, без многих алхимиков вы можете использовать водителя целый месяц и платить взносы и налоги только на ожидаемые пять дней или, возможно, даже меньше.
Производитель выпускает также версию с семиместной кабиной, а ещё устанавливает на шасси этого авто фургоны различного применения для грузоперевозок. Самыми распространёнными надстройками являются изотермические для скоропортящейся продукции, требующей при перевозке стабильной температуры, промтоварные для таких товаров, как мебель или бытовая техника(очень удобно использовать как для логистики, так и для организации переездов), и хлебные фургоны для доставки хлеба и другой выпечки в магазины. Стоимость базовой версии начинается от 1,165 млн рублей.
Затем, прибегая к более или менее законному волнению, незабудка необходима. Химия творит чудеса, но это настоящие бомбы, брошенные на дорогах и шоссе. Еще одна, опасная мода среди восточноевропейских водителей - это глотать как захватывающий, например, антифриз, который, скажем, помогает бодрствовать. В частности, не вторичное потребление метанола ускользает от контроля альколоста. Его эффекты в первую очередь захватывают, а затем наркотические. Под воздействием материи вы можете преодолеть законность, но это практика, которая в конечном итоге может привести к остановке сердца и смерти.
Грузовые автомашины южнокорейского производителя адаптированы для . Грузоподъёмность этого грузового авто составляет около 8 тонн, а полная масса - 12 тонн. Машины поставляются с тентованной грузовой платформой, в виде промтоварного, изотермического фургонов.
Высокие продажи обеспечиваются хорошим сочетанием приемлемой цены и высокой функциональности. Цена автомашины стартует от значения 2,8 млн рублей.
Isuzu ELF 9.5
Функциональность этого грузовика впечатляет. Кроме бортовой платформы, промтоварного, изотермического фургона потребитель может остановиться на вариантах самосвала, тягача, автоэвакуатора, предлагаются три варианта манипулятора (гидравлическая и тросовая крано-манипуляторная установка, гидроманипулятор) в дополнение к грузовой платформе.
Все надстройки автомобиля востребованы на рынке. Грузоподъёмность грузовика 6,5 т, а полная масса составляет 9,5 тонны. Бортовой вариант можно купить за 2,244 млн рублей.
Крупнотоннажный автотранспорт категории HCV
Наибольшим спросом у российского потребителя пользуется техника для крупнотоннажных грузоперевозок автопроизводителей КамАЗ, МАЗ и MAN. Основная сфера применения такой техники - грузоперевозки на дальние расстояния крупными партиями.
КамАЗ-6520
Грузоподъёмность этого самосвала 20 т, полная масса составляет 33 т, может транспортировать прицеп до 20 тонн. Стоимость такого автомобиля для грузоперевозки сыпучих материалов от 3,3 млн рублей. Отличное решение для применения в крупномасштабном строительстве, для работы в карьерах, для грузоперевозок в сельском хозяйстве.